Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное отсутсвие клиентоориентированности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
KirillZ 1 декабря 2020, 16:18
Сегодня пришел в отделение для получения перевода WesternUnion, касса на все отделения одна.
Простояв в очереди час, я все же попал в кассу, где на моменте заполенния документов ко мне залетела управляющая отделением и за 2 секунды 400 раз спросила:
— А сколько Вам еще?! Слава богу я догодался, что она про время, я ведь целых 4 минуты находился у кассы.
(И уже был в фиерично удивлен уровнем даже не компетентности, а банального воспитания этой дамы).
На что я ответил, что в течении 1-2х минут мне напишут данные для проверки и мы закончим операцию. Так же попытался обьяснить, что ждал своей очереди час, на что кассир предложила зайти завтра, потому что, внимание, ОЧЕРЕДЬ.
Но управляющая пошла дальше и четко мне сказала:
— У нас клиент, мы ждать не можем, выходите, зайдете потом.
В это же время мне приходит ответ, который мне уже не понабится, потому что для этого банка я навсегда останусь не потенциальным клиентом, а человеком, который зайдет завтра и даже не за переводом, а за порцией хамства.
Сам работал в сфере обслуживания, и ладно кассир, но управляющий — должность. И когда человек с отсутсвием элементарного воспитания оказывается на столь высокой позиции, возникает огромное количество вопросов, но за ответом лучше зайти завтра.
Надеюсь, что в Райффайзен Банке все же есть адекватные сотрудники в управлении и такое поведение не останется без их внимания.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:24
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності, запевняємо Вас, що дана ситуація не залишиться без уваги. Ми з'ясуємо обставини Вашого обслуговування та повідомимо про результат.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 2 декабря 2020, 13:42
Доброго дня! Маємо інформацію, що з Вами зв’язались працівники відділення для надання пояснень та залагодження ситуації. Нам прикро, що обслуговування в нашому Банку залишило у Вас негативні враження. Очікуємо Вас на призначену у телефонному режимі зустріч та сподіваємось що Ваша думка про обслуговування зміниться на краще.
Гарного Вам дня.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
2 декабря 2020, 13:42
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Маємо інформацію, що з Вами зв’язались працівники відділення для надання пояснень та залагодження ситуації. Нам прикро, що обслуговування в нашому Банку залишило у Вас негативні враження. Очікуємо Вас на призначену у телефонному режимі зустріч та сподіваємось що Ваша думка про обслуговування зміниться на краще.
Гарного Вам дня.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Полное отсутсвие клиентоориентированности