Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В результате зависания банкомата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Anton Dobrorez 19 октября 2020, 15:35
При пополнении своей карты наличными завис банкомат, в результате чего я лишился 18.000 грн. (чек не выдан, деньги на счёт не поступили). В поддержке говорят «оформили заявку, ждите 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ»! У меня финансовые обязательства, которые нужно погасить здесь и сейчас! Какой-то срочной реакции на мою проблему нет, хотя я об этом прошу. В результате БАНКОВСКОЙ ошибки, у меня и моего предприятия сорваны сроки заказа строительных материалов, из-за чего я вынужден переплачивать за него позже за счёт роста курса доллара! Просто переведу все свои счета в другой банк!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2020, 15:39
Доброго дня! Нам дуже прикро, що Ви потрапили в таку ситуацію. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для вирішення подібних питань в найкоротший термін при цьому оператор Інформаційного центру озвучує орієнтовний строк розгляду спірної операції. Повідомте нам, будь ласка, свій ІПН (можна у особистих повідомленнях) перевіримо чи можливо прискорити вирішення питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 20 октября 2020, 13:00
Доброго дня! Маємо інформацію, що питання по спірній трансакції вирішено. Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на подальшу співпрацю
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
20 октября 2020, 13:00
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Маємо інформацію, що питання по спірній трансакції вирішено. Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на подальшу співпрацю
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться