Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительная служба поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
paalomnik 15 октября 2020, 13:15
Ознакомился с условиями банка на сайте, они меня заинтересовали но остались вопросы. Решил позвонить в службу поддержки чтобы прояснитьв се для себя. Делал три захода с прослушиванеим музыки около 15-20 минут и никто так и не ответил. А если у меня действительно срочный вопрос? Буду искать другой банк для хранения своих накоплений.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2020, 13:19
Доброго дня! Згодні з Вами, довго очікувати на лінії – це не припустимо і тут немає ніякого сенсу виправдовуватись. Дійсно прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через це витрачати власний час. Проте маємо на це об’єктивні причини – зазвичай це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Ви також можете звернутись у будь-яке відділення нашого Банку отримати відповіді на всі питання і одразу оформити продукт. Також, можете задати питання тут, спробуємо допомогти. Приносимо вибачення за завдані незручності☹
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
paalomnik
paalomnik
16 октября 2020, 10:41
#
После ответа представителя банка я решил попробовать позвонить в разное время(а вдруг действительно загрузка большая была?). Звонил специально в разное(рабочее) время. Результат остался неизменным. В нынешнее время когда банки стараются сделать максимально возможным дистанционное обслуживание(и даже открытие счета и доставка карты на дом) банк Аваль говорит «приходите в наше отделение». А если бы вам звонил клиент из-за границы у которого пробелмы с его картой? Он бы потратил кучу денег на прослушивание вашей хрипящей мелодии?)))) Делаю вывод что здесь отвечают сотрудники пиар отдела, которые оторваны от реальности. Ваш контакт-центр работает одинаково плохо и в начале и посередине и в конце рабочего дня. Неужели так сложно ввести функцию заказа звонка оператора?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться