Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чи нормально коли співробітник банку кидає слухавку?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ирина Савицкая 17 сентября 2020, 10:57
Проконсультуйте, будь ласка, співробітників банку що до того, як треба спілкуватись із клієнтами по телефону. Що, як мінімум, не виховано хамити, тим паче, кидати слухавку! Склалось враження, що дівчина (співробітник банку) забула, що вона знаходиться на роботі, а не на лавочці біля під’їзду. Дякую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 сентября 2020, 11:03
Доброго ранку! Дякуємо за Ваш відгук та приносимо вибачення в разі, якщо мало місце некоректне спілкування з боку працівника Банку. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію та зробимо все можливе для недопущення подібного в майбутньому. Але для цього просимо Вас повідомити з якого номера телефону Ви зверталися та до якого підрозділу, а також вказати дату звернення. Дані можна надати у особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 сентября 2020, 11:26
#
В стране пандемия коронавируса и многие сотрудники «горячих линий» работают удалённо из дома.

Возможно вы позвонили в очень неудачный момент - женщинам, работающим на удалёнке приходиться кроме общения с клиентами готовить есть, стирать, прибирать в квартире и заниматься воспитанием детей дошкольного и школьного возраста, которых абсолютно не интересует тот факт, что его мама сейчас занята по работе...

Недавно общался с консультантом горячей линии мобильного оператора - молодая женщина-эксперт была на взводе а фоном нашего общения были детские всхлипывания и нытьё.
Принял решение не перенапрягать сотрудницу своими мелкими проблемами и предложил пару минут побыть на линии, пока она успокоит ребёнка и займёт его внимание чем-то интересным.
Сейчас многим в стране тяжело - будьте более толерантными к посторонним вам людям...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Чи нормально коли співробітник банку кидає слухавку?