Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Динозавры среди нас...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SaintEvil 6 августа 2020, 14:20
С банком был оч долго по причине зарплатного проекта. Из всех больших банков, а был я клиентов у большинства, райф самый отвратительный! Абсолютно не клиентоориентированный и не даджитал. Примеры:
1. Взял я кредит наличными. Решил погашать вне графика, большими суммами, чтоб не переплачивать лишнее. Через мобильный банк можно погасить только сумму планового платежа, хочешь погасить свыше — иди на отделение.
На отделеии сидит всего лишь два человека под розничного клиента. Клиентов у большого банка много — сиди жди в очереди :) Очередь формируется очень интересно. Ты можешь записаться на прием к одному из двух сотрудников, если хочешь открыть продукт. Но, если ты хочешь закрыть или тебе нужно сделать доп погашение — записаться на прием ты не можешь. Вот ты сидиль и ждешь, пока обслужат всех кто пришел на прием по записи и тех, кто как и ты — в живой очереди.
Сотрудники по естественным причинам обслуживают очень долго, по этому часто твоя очередь приходит раньше ибо не каждый может высидеть в очереди пару часов… Вот в такой способ делают все, чтоб клиент не заморачивался с досрочным погашением и платил проценты

2) Супер диджитал банк. Оплатил через приложение платеж по кредиту но система это не поняла и в дату планового платежа сделала проводку по списанию сделав баланс отрицательным. Спустя время кредит закрыл полностью через кассу. Хотел закрыть и ЗП карту, так-как уже она не ЗП. Но для этого мне нужно погасить минус, а потом снять эти деньги через кассу (ведь в реальности кредит я погасил), а для этого нужно отсидеть в очереди… Кароче суть ясна? :)
PS карта так и висит открытая с минусом, система так и не знает, что я оплатил тот платеж :( ну а я продолжаю мечтать перестать быть клиентом райфа :(

3) Клиентская поддержка очень некомпетентна и нефункциональна. Я даже удивляюсь, с какой целью после каждого звонка они хотя, чтоб я оценил уровень обслуживания? Что оценивать, если когда у тебя проблема — поддержка не может или не умеет, а когда у тебя примитивный вопрос — то тут они умеют, но что же тут оценивать? :) Вы хотите знать как хорошо вы умеете снять лимиты? :)

4) Очевидно, что такой большой банк популярен там, где нужно открыть ЗП проект… И это печаль, ведь большой банк хочет кушать, а с таким сервисом, что описано выше — какой здравомыслящий человек будет покупать другие продукты? А значит нужно что? Улучишить сервис или продукты? Нет, правильное решение — вводить странные комиссии. Так подумал и решил менеджмент банка и ввел комиссию за списание денег с твоего счета когда ты делаешь p2p. Даже, когда банк к этому не имеет отношение — то есть ты исспользуешь сторонний сервис, например удобное приложение монобанка. Для чего это сделано? В такой способ клиента заставляют либо пользоваться неудобным райфом принося ему прибыль в виде % за транзакции+оборотные средства или те же деньги получать когда клиент хочет воспользоваться удобным сервисом другого банка и переводит туда деньги :) Респект и уважуха хитрым райфа сего! :) Креативные! :)

Ну, и радостно канечно то, что скоро ЗП проекты будут доступны в любом банке и решить вопрос банка для выплаты ЗП будет просто. Надеюсь, тогда эти ненужные современному обществу динозавры попросту вымрут! :)
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 августа 2020, 14:30
Доброго дня! Нам дуже прикро, що у Вас склалося таке негативне враження про обслуговування в нашому Банку. Найближчим часом надамо Вам розгорнуті коментарі.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 6 августа 2020, 15:15
Шановний SaintEvil!
1) Запевняємо Вас, що ми прагнемо постійно розвиватися та вдосконалювати послуги, які пропонуємо нашим Клієнтам, в тому числі і систему «Райффайзен онлайн». Зараз, наприклад, дострокове погашення кредиту вже доступне, крім того планується реалізація інших можливостей, які дозволять Клієнтам, дійсно, не звертатися у відділення.
2) Списання планового платежу з зарплатного карткового рахунку передбачено умовами кредитного договору і здійснюється навіть за у випадку, якщо Ви самі внесли кошти на погашення. Тому, Клієнтам рекомендується залишати кошти у розмірі планового платежу безпосередньо на зарплатному рахунку, а самостійно здійснювати внесення виключно у випадку бажання дострокового погашення. Стосовно закриття зарплатного рахунку, заблокованої суми планового платіжу не бачимо, зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, допоможуть з питанням закриття.
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 6 августа 2020, 15:18
3) Ми, дійсно, дуже просимо оцінювати рівень обслуговування та залишати коментарі після кожної консультації саме для того, щоб враховуючі зауваження та побажання Клієнтів, покращувати наше обслуговування. Для нас це важливо.
4) Ваше бажання здійснювати перекази та не сплачувати за це комісію зрозуміле, але Банк встановлює тарифи після здійснення аналізу багатьох  факторів при цьому намагається тримати Баланс між потребами Клієнтів та власними інтересами. Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya і, можливо у Вас з’явиться бажання залишитись нашим Клієнтом. Ми на це сподіваємось.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
6 августа 2020, 15:15
#
Полезный комментарий
Шановний SaintEvil!
1) Запевняємо Вас, що ми прагнемо постійно розвиватися та вдосконалювати послуги, які пропонуємо нашим Клієнтам, в тому числі і систему «Райффайзен онлайн». Зараз, наприклад, дострокове погашення кредиту вже доступне, крім того планується реалізація інших можливостей, які дозволять Клієнтам, дійсно, не звертатися у відділення.
2) Списання планового платежу з зарплатного карткового рахунку передбачено умовами кредитного договору і здійснюється навіть за у випадку, якщо Ви самі внесли кошти на погашення. Тому, Клієнтам рекомендується залишати кошти у розмірі планового платежу безпосередньо на зарплатному рахунку, а самостійно здійснювати внесення виключно у випадку бажання дострокового погашення. Стосовно закриття зарплатного рахунку, заблокованої суми планового платіжу не бачимо, зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, допоможуть з питанням закриття.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
6 августа 2020, 15:18
#
Полезный комментарий
3) Ми, дійсно, дуже просимо оцінювати рівень обслуговування та залишати коментарі після кожної консультації саме для того, щоб враховуючі зауваження та побажання Клієнтів, покращувати наше обслуговування. Для нас це важливо.
4) Ваше бажання здійснювати перекази та не сплачувати за це комісію зрозуміле, але Банк встановлює тарифи після здійснення аналізу багатьох  факторів при цьому намагається тримати Баланс між потребами Клієнтів та власними інтересами. Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya і, можливо у Вас з’явиться бажання залишитись нашим Клієнтом. Ми на це сподіваємось.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться