Обманывают своих клиентов на комиссии!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Специально зашёл и посмотрел тарифы банка: https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki Ни по одному зарплатному тарифу не вижу ежемесячной комиссии в 150 грн.
А 0,5% комиссии за зачисление существовали всегда: https://www.aval.ua/storage/files/tariff-pi-27-05-2020.pdf Я лично всегда читаю тарифы всех банков, в которых открыты счета, и периодически их пересматриваю, т.к. это моя обязанность (с того момента, как я подписался под договором).
А 0,5% комиссии за зачисление существовали всегда: https://www.aval.ua/storage/files/tariff-pi-27-05-2020.pdf Я лично всегда читаю тарифы всех банков, в которых открыты счета, и периодически их пересматриваю, т.к. это моя обязанность (с того момента, как я подписался под договором).
Вы правильно делаете, что читаете тарифы банков. Я тоже читаю их при подписании договора. Несмотря на это клиент всегда должен быть проинформирован в полной мере и информация о размере взымаемой комиссии должна высвечиваться при осуществлении операции. За 2 года мне ни разу не пришла в сообщении информация о снятии комиссии при зачислении средств, только размер суммы зачисления. Сегодня я увидела , что снялась комиссия только зайдя в интернет банкинг. Такое предоставление услуг считаю ненормальным.
А где, по-вашему, должна высвечиваться комиссия по зачислению?
И про договора: не знаю, как Вы, но я подписывал договор, в котором было написано, что я согласен с публичной пропозицией и тарифами, которые они публикуют на сайте. Да, это неудобно, но хоть иногда нужно вникать и читать, что подписываете.
И про договора: не знаю, как Вы, но я подписывал договор, в котором было написано, что я согласен с публичной пропозицией и тарифами, которые они публикуют на сайте. Да, это неудобно, но хоть иногда нужно вникать и читать, что подписываете.
Никто не против публикации тарифов на официальных источниках, жалоба состоит не в этом. Если Вам удобно пользоваться неудобными банками, то на здоровье пользуйтесь и «переодически читайте тарифы», а лично моим выбором будут банки с прозрачными условиями и понятным/своевременным информированием своих клиентов. Ту же комиссию можно было бы указать в сообщениях на мобильный (они приходят каждый раз при совершении операций), но они это не указывают. Раньше я этого не замечала, т.к. суммы транзакций были относительно не большие, а сегодня увидела это на большой комиссии и то потому что зашла в интернет банкинг. Это разве нормально в 2020 году? К примеру в том же монобанке всегда четко видно будет ли комиссия и за что, они всегда присылают сообщения с указанием какие изменения произошли. С моно нет ощущения, что тебя обманывают, да и приложение и ставка по депозитам и все остальные условия у них гораздо лучше. Вот к какому уровню нужно стремится, а не сидеть и судорожно обновлять страничку с информацией о тарифах.
Удачи вам в кооперации и пользовании Авалем! :)
Понимаете, мне очень жаль, что Вам пришлось заплатить большую комиссию. Я и сам так попадал, когда не обратил внимание, что «Аваль» добавил комиссию за P2P-транзакции.
Но выше Вы пишете, что клиент должен быть проинформирован о комиссии при осуществлении операции. Т.е. я так понимаю, что Вы перечислили себе деньги по реквизитам из другого банка, и другой банк Вам должен показывать информацию о тарифах на зачисление «Аваля»? Простите, в Ваших сообщениях столько сумбура, что фиг поймёшь, откуда Вы переводили средства.
Ну и второе: покажите всё-таки, в каком из тарифов есть абонплата 150 грн. в месяц. А даже если и покажете, то у Аваля по каждому тарифу можно не платить абонплату, если выполнять вполне простые условия по количеству операций или проведённым суммам.
Но выше Вы пишете, что клиент должен быть проинформирован о комиссии при осуществлении операции. Т.е. я так понимаю, что Вы перечислили себе деньги по реквизитам из другого банка, и другой банк Вам должен показывать информацию о тарифах на зачисление «Аваля»? Простите, в Ваших сообщениях столько сумбура, что фиг поймёшь, откуда Вы переводили средства.
Ну и второе: покажите всё-таки, в каком из тарифов есть абонплата 150 грн. в месяц. А даже если и покажете, то у Аваля по каждому тарифу можно не платить абонплату, если выполнять вполне простые условия по количеству операций или проведённым суммам.
- +
- 0
- Incredible
- 1 августа 2020, 20:59
- #
Кредитна картка Platinum
Умова: виконання транзакцій у ТСМ(у терміналах) на суму більше ніж 5000грн. на місяць.
Картка MasterCard Platinum
Умова: виконання транзакцій у ТСМ(у терміналах) на суму більше ніж 5000грн. на місяць.
Картка MasterCard Platinum
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.84 |
USD | 41 | 41.41 |
Все курсы банка |
О существование таких тарифов слышу впервые! Более того, впервые встречаю такую систему, что бы комисия снималась банком-получателем, а не отправитетем. То есть о размере комиссии я уже узнала по факту ее снятия.
Более того за зарплатный счет я плачу по 150 гривен в месяц за обслуживание счета, а выходит что единственное что могу сделать без комисии — это получить зп на счет и снять ее. ВСЕ. «Отличный» сервис получается.
На горячей линии посоветовали звонить и уточнять тарифы каждый раз при осуществлении транзакций. Это нормально в 2020 году?
Считаю что банк меня данным способом «обворовал», так как не уведомил о размере комисии при осуществлении операции. Отменить транзакцию или предложить другие варинты для решения вопроса не предложили! Буду закрывать счета в данном банку и никому не советую сотрудничество.
Ознайомитись з тарифами, в залежності від того, в якому пакеті обслуговується Ваш рахунок, можете за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya. В разі, якщо залишаться питання, або Ви все таки не згодні зі списанням коштів, напишіть нам в системі «Райффайзен онлайн» все детально перевіримо та з радістю допоможемо Вам розібратися, адже ми прагнемо, щоб обслуговування в нашому Банку викликало у клієнтів виключно позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp