Самый неадекватный банк.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 25 июня 2020, 16:53
- #
- Полезный комментарий
Доброго дня! Нам прикро що виникла така ситуация. Ми готові у всьому розібратися та спробувати врегулювати питання, якщо Ви в особистих повідомленнях Банку зазначите свій ІПН.
З повагою,
АТ « Райффайзен Банк Аваль».
Про ваше «прикро» я выслушиваю уже целый день от всех отделов из вашего банка:
- нам «прикро», но мы не можем не звонить родственникам, так настроена наша система...
- нам «прикро», но для решения ошибки банка ВАМ необходимо пройти в рабочее время в отделение банка... и т.д.
- нам «прикро», но мы не можем не звонить родственникам, так настроена наша система...
- нам «прикро», но для решения ошибки банка ВАМ необходимо пройти в рабочее время в отделение банка... и т.д.
Мне ваши извинения до .....
У меня не было даже капли сомнения в том что я, возможно, что-то должен вашему «учреждению», банком это назвать сложно.
А вот тем родственникам, которых со стороны вашего банка сочли нужным побеспокоить как минимум 3 раза, в то время как по моему личному номеру телефона (который у вас есть в наличии) даже ни разу не позвонили, соизвольте перезвонить еще раз и объяснить сложившеюся по вашей вине ситуацию и принести извинения за беспокойство.
И, уж постарайтесь сделать это не с номера-робота, который вынуждены теперь игнорировать.
У меня не было даже капли сомнения в том что я, возможно, что-то должен вашему «учреждению», банком это назвать сложно.
А вот тем родственникам, которых со стороны вашего банка сочли нужным побеспокоить как минимум 3 раза, в то время как по моему личному номеру телефона (который у вас есть в наличии) даже ни разу не позвонили, соизвольте перезвонить еще раз и объяснить сложившеюся по вашей вине ситуацию и принести извинения за беспокойство.
И, уж постарайтесь сделать это не с номера-робота, который вынуждены теперь игнорировать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Имел когда-то неосторожность завести карточный счет (дебетовая карта) в Райфайзен.
В январе 2020 они несколько недель не могли у себя разобраться почему мои средства заблокированы. Когда наконец-то выяснили (после 3 походов в отделение) и таки разблокировали, тогда же (в январе 2020) было решено с менеджером закрыть полностью счет. Менеджер подвела к кассе, там же посчитали чтоб закрыть счет в «0», будет комиссия за снятие и ее вычтут сразу, не выдадут на руки.
Через 6 месяцев (июнь 2020), начинает звонить их кредитный отдел, и не мне, а родственникам и заявлять что у меня есть задолженность перед банком. Якобы висит сумма комиссии, которую у меня вычли сразу, чтоб не пришлось еще раз ходить в банк…
На вопрос так называемому «кредитному» отделу «Почему звонят родственникам, а не мне?», начинают рассказывать: «согласно кредитному договору, мы можем звонить кому угодно...». Откуда номера у них — не понимаю, кредитов в жизни не брал.
А чтоб решить вопрос с закрытым 6 месяцев назад дебетовым карточным счетом, теперь требуют чтоб я еще раз ехал к ним в банк и предъявил квитанцию. Конечно же я храню по полгода квитанции, когда закрываю дебетовые счета в банке…
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp