Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый неадекватный банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sergeybel 25 июня 2020, 16:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Банк — дно.
Имел когда-то неосторожность завести карточный счет (дебетовая карта) в Райфайзен.
В январе 2020 они несколько недель не могли у себя разобраться почему мои средства заблокированы. Когда наконец-то выяснили (после 3 походов в отделение) и таки разблокировали, тогда же (в январе 2020) было решено с менеджером закрыть полностью счет. Менеджер подвела к кассе, там же посчитали чтоб закрыть счет в «0», будет комиссия за снятие и ее вычтут сразу, не выдадут на руки.
Через 6 месяцев (июнь 2020), начинает звонить их кредитный отдел, и не мне, а родственникам и заявлять что у меня есть задолженность перед банком. Якобы висит сумма комиссии, которую у меня вычли сразу, чтоб не пришлось еще раз ходить в банк…
На вопрос так называемому «кредитному» отделу «Почему звонят родственникам, а не мне?», начинают рассказывать: «согласно кредитному договору, мы можем звонить кому угодно...». Откуда номера у них — не понимаю, кредитов в жизни не брал.
А чтоб решить вопрос с закрытым 6 месяцев назад дебетовым карточным счетом, теперь требуют чтоб я еще раз ехал к ним в банк и предъявил квитанцию. Конечно же я храню по полгода квитанции, когда закрываю дебетовые счета в банке…
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2020, 19:45
Шановний Сергію, ми у всьому розібралися, приносимо Вам вибачення за таку неприємну ситуацію. Найближчим часом, рахунок буде закрито без будь-яких доплат з Вашої сторони.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 25 июня 2020, 16:53
Доброго дня! Нам прикро що виникла така ситуация. Ми готові у всьому розібратися та спробувати врегулювати питання, якщо Ви в особистих повідомленнях Банку зазначите свій ІПН. З повагою, АТ « Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 4

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
25 июня 2020, 16:53
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Нам прикро що виникла така ситуация. Ми готові у всьому розібратися та спробувати врегулювати питання, якщо Ви в особистих повідомленнях Банку зазначите свій ІПН. З повагою, АТ « Райффайзен Банк Аваль».
+
0
sergeybel
sergeybel
25 июня 2020, 17:48
#
Про ваше «прикро» я выслушиваю уже целый день от всех отделов из вашего банка: 
- нам «прикро», но мы не можем не звонить родственникам, так настроена наша система...
- нам «прикро», но для решения ошибки банка ВАМ необходимо пройти в рабочее время в отделение банка... и т.д. 
+
0
sergeybel
sergeybel
25 июня 2020, 23:32
#
Мне ваши извинения до .....
У меня не было даже капли сомнения в том что я, возможно, что-то должен вашему «учреждению», банком это назвать сложно. 
 
А вот тем родственникам, которых со стороны вашего банка сочли нужным побеспокоить как минимум 3 раза, в то время как по моему личному номеру телефона (который у вас есть в наличии) даже ни разу не позвонили, соизвольте перезвонить еще раз и объяснить сложившеюся по вашей вине ситуацию и принести извинения за беспокойство.
И, уж постарайтесь сделать это не с номера-робота, который вынуждены теперь игнорировать.
+
0
henaha15
henaha15
27 июня 2020, 7:27
#
Полностью согласен с sergeybel , чтобы лаконичнее выразить свое мнение в отношении к этому «банку» - скажу так «если хотите оскорбить человека , обзовите его райффайзен »
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться