Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Сервис» Аваль банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AndreyDmytrenko 10 апреля 2020, 15:15
2 недели назад открывал расчётный счёт предпринимателя в отделении г.Кривой Рог.
1. На мой вопрос консультанту о мобильном приложении, она ответила, что оно есть.На горячей линии сказали, что только через компьютер.Тоесть, для перевода средств нужен компьютер под рукой(приложение для смартфона есть во всех банках).
2. После создания электронного ключа от личного кабинета, он оказался не активный.Для активации пришлось повторно ехать в отделение.
3. Поняв, что смс информирование о движениях по счёту не подключено, я обратился снова в банк.Консультант сказала, что для активации необходимо снова приехать в отделение и заполнить какой-то бланк. После заполнения всех (с ее слов) документов, смс так и не поступают. На гарячей линии ответили, что смс информирование на расчётных счетах вообще отсутствует…
4. После первого перевода мне на счёт, деньги так и не зашли.На мой звонок в горячую линию, я услышал ответ: «так-как это первая транзакция, она может и не отображаться в личном кабинете. Едьте в отделение и там узнаете остаток счёта»…
И вот у меня вопрос: это нормально?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 17:14
Доброго дня, шановний Андрій.
Співробітниками відділення було надано Вам консультацію в телефонному режимі.
Над впровадженням мобільного додатку системи «Raiffeisen Business Online» працюємо, але потрібен час. Інформація про реалізацію додатку буде викладена на сайті Банка.
Приносимо вибачення за незручності, які виникли під час обслуговування в Банку та сподіваємо на подальшу співпрацю.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2020, 15:19
#
«И вот у меня вопрос: это нормально?»

Конечно нормально...
Банки всякие нужны, банки всякие важны...
Если есть банки без отделений - только приложение и карта,
то должны быть и банки - где все вопросы решаются только через отделение.

Перед выбором того или иного банка сначала надо написать на листике бумаги
перечень своих требований (пожеланий)  и  только потом приступать к рассмотрению кандидатов...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться