Абсурд!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Відділення надає перевагу в обслуговуванні тим, хто до них прийшов. Консультацію в телефонному режимі Вам могли надати на гарячій лінії.
Ви собі тільки уявіть, прийшли Ви до відділення - а тут 50 дзвінків підряд і всі хочуть отримати консультацію. Ви будете чекати, поки працівник проконсультує по телефону? Ні, Ви ж перші і обуритесь.
Ви собі тільки уявіть, прийшли Ви до відділення - а тут 50 дзвінків підряд і всі хочуть отримати консультацію. Ви будете чекати, поки працівник проконсультує по телефону? Ні, Ви ж перші і обуритесь.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 10 марта 2020, 14:18
- #
Конечно приятнее потратить несколько часов рабочего времени, приехать в банк и узнать, что касса не работает, потому что у кассирши заболел ребёнок или она ушла в отпуск.
По телефону отделения об этом можно узнать за пол-минуты.
Горячая линия не обладает такой информацией — проверено не на одном укрбанке.
По телефону отделения об этом можно узнать за пол-минуты.
Горячая линия не обладает такой информацией — проверено не на одном укрбанке.
Горячая линия может выяснить у отделения напрямую - работает ли касса, проверено именно на линии аваля )
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 марта 2020, 17:03
- #
Если на горячей линии не знают контактного номера телефона отделения, то и выяснить ничего не смогут
- +
- 0
- IvanPetrov
- 11 марта 2020, 0:20
- #
Они все прекрасно знают, но не имеют права предоставлять эту информацию клиентам. В крайне важных ситуациях (если клиент сумеет убедить оператора ИЦ в том, что случай реально важный) оператор может взять контактную информацию клиента, связаться с отделением и попросить сотрудника клиенту перезвонить. Либо, что бывает чаще и о чем уже написала Леся, попросить клиента подождать на линии, уточнить у отделения необходимую информацию и передать ее клиенту.
- +
- 0
- Лариса Марченко
- 11 марта 2020, 9:00
- #
А як же в інших банках є можливість відповісти клієнту по телефону, а тут немає??? Це, я вважаю, неповага до клієнтів, бо в мене так і трапилося, що я прийшла і пішла ні з чим! А по телефону могли мені дати відповідь за 10 секунд! От і складається дууууже негативне враження про цей банк!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Співробітники відділення не проводять обслуговування клієнтів в телефонному режимі. Додатково інформуємо, що з будь-якого питання існує можливість звернутися до Інформаційного центру Банку.
Нам шкода, що ситуація, що склалася залишила негативне враження про роботу Банку вцілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»