Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УЖАСНЫЙ СЕРВИС В БАНКЕ «АВАЛЬ», Г.СУМЫ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ulenka 14 декабря 2012, 17:58
Недавно пришлось воспользоваться услугами банка Аваль в городе Сумы ( Седьмое отделение, ул. Покровская). Мне нужно было обналичить иностранный чек. Пришла именно в седьмое отделение в первый раз 22 октября 2012 года. Мало того, что пришлось выстоять огромную очередь полтора часа, так ещё и когда я всё-таки попала на прием к «специалисту», оказалось, что эти, так называемые специалисты, сами не знают, что с этим чеком делать! И это в МЕЖДУНАРОДНОМ банке! Работник банка НАТАЛИЯ оформляла бумаги около 1,5 часа, при этом что все это можно было сделать минут за 15, если бы эта особа удосужилась изначально просто обьяснить, как в правильной форме заполнять реквизиты. При этом качество её общения с клиентами действительно оставляет желать лучшего. С горем пополам, и с достаточно сильно испорченным настроением, все-таки удалось все оформить.
Через 50 дней, как и положено, я пришла забирать свои деньги. Трудно описать эмоции, которые вызывает сам сервис, и в частности персонал. 2 часа меня просто «гоняли» из этажа на этаж по разным кабинетам, потому, что, снова не знали, что делать с иностранным чеком. Когда я снова обратилась к той же работнице НАТАЛЬЕ, она даже слушать меня не захотела, ссылаясь на то, что у нее, видите-ли, перерыв. К слову сказать, перерыв на тот момент уже 10 минут как закончился. После этого опять была огромная двухчасовая очередь к кассе. Может я конечно чего-то не понимаю, но объясните мне, почему из трех касс в здании работает только одна, и в той ПОСТОЯННО нет денег?! И уж окончательно меня добило то, когда кассир (имени я, к сожалению, не запомнила) в ответ на протянутую ей квитанцию об оплате комисии с моего чека, с квадратными глазами спросила у меня " Что это?". И ЭТО Я ДОЛЖНА ЕЙ ОБЪЯСНЯТЬ?!
Подводя итог, хочется сказать, что банк «Аваль»действительно не ценит своих клиентов, а персонал банка абсолютно не компетентен в вопросах банковского дела. Ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами, и друзьям посоветую обходить его десятой дорогой!
Спасибо за внимание.

P/S На так называемой «горячей линии», никто даже не удосужился поднять трубку, когда я звонила 10 раз.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться