Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Програма лояльности Fishka - ужасна

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Velhus 12 февраля 2020, 21:27
Добрый день, очень сильно разочаровалась в Вашем партнёр Fishka. По условиям акции у них на сайте и в приложении, при первой покупке в сети Prostor, на сумму от 250грн, я получу 50грн бонусами на карту Фишка. 18.01 будучи в магазине Prostor, я позвонила на горячую линию Fishka, чтобы уточнить условия акции. Мне сказали, что достаточно оплатить моей банковской картой сумму, и мне налислятся 50грн + кэшбек. В итоге, по вине оператора, я не просканировала на обратной стороне свою карту Fishka. Кэшбек мне насчитали(1.4грн), а 50грн — нет. На многочисленные обращения по горячей линии (91380, 91479,91820 и жалобы 92059) ответ менеджера один — мы Вам не можем ничего начислить. Меня не смогли ни переключить на менеджера для решения конфликтной ситуации, ни на старшего оператора. Просто игнор. Отвратительное отношение к своим клиентам.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 февраля 2020, 18:06
Доброго дня, шановна Катерино Вікторівно!
За отриманою інформацією, ситуацію врегульовано у телефонному режимі.
Нам шкода, що ситуація, що склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться