Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отсутствие информации, некомпетентность персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
0505411033 16 ноября 2019, 15:42
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 246
1.Держатель карты VISA данного банка (оптимальный пакет). Нужно было провести валютообменную операцию с зачислением национальной валюты на гривневый счет. В кассе мне сказали, что за зачисление на гривневый будет браться комиссия, на официальном сайте, для пакета оптимальный в «основних перевагах» указано, что «поповнення рахунку — Безкоштовно готівкове поповнення власником рахунку та безготівкове поповнення рахунку». «Зарахування безготівкових коштів: – від юридичних та фізичних осіб — безкоштовно». Уточнив эту информацию в кассе, и о чудо, оказывается, что без комиссии можно пополнять только через автомат. Через кассу будет всегда браться комиссия, даже если я делаю обмен иностранной валюты без выдачи национальной валюты на руки. БАНК, это как понимать? Вы для кого пишете условия? Неужели так трудно прописать уточнения или дать внятные пояснения по таким операциям?
2. Работники на кассе — ленивы и не компетентны. Не могут или не хотят выяснить по номеру карты, какой у меня карточный пакет. Я им должен рассказывать, что у меня за пакет. Карточка передаваласть в руки кассиру с озвучиванием условий проведения операции. Отсылали к специалисту в зале. Вы кого понабирали? До этого случая был лучшего мнения о банке. Очень профессионально работает начальник по работе с частными клиентами банка базового отделения г.Черкассы по Гоголя 224.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 ноября 2019, 15:17
Доброго дня!
Отриманої інформації, на жаль, недостатньо для можливості надання коментарів відносно якості обслуговування у відділенні Банку. Крім того, встановлено розбіжності під час здійснення аналізу викладеної інформації. Прохання надати більш розгорнуту інформацію по даній ситуації написав звернення на info@aval.ua (додатково зазначив, Ваше ПІБ, ідентифікаційний номер, дату візиту, а також те, що додаткова інформація надається для проведення повторної перевірки за запитом на сайті Мінфіну та передати виконавцю 7266).
Окремо інформуємо, що ознайомитися з діючими тарифами Банку можливо на офіційному сайті, за посиланням: https://www.aval.ua/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
infrared
infrared
17 ноября 2019, 15:47
#
Как жаль, что отличить «ЗАРАХУВАННЯ КОШТІВ» и «ГОТІВКОВЕ ПОПОВНЕННЯ» не предоставляется возможным.
И да, в большинстве банков, кассир не видит условий обслуживания тарифного плана(хотя о чем это я? нужно было еще кофе/чай налить). На то она и касса, что проводит операции с наличкой.
Но вам, видимо, нужно было персональное вип обслуживание с разжевыванием каждой мелочи. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Отсутствие информации, некомпетентность персонала