Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не комфортный

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VikaCh 1 ноября 2019, 22:43
В городе Чернигове всего 2 отделения банка. Только в одном отделении есть кассовое обслуживание, все остальное банкоматы. 1.11.2019 у 80% банкоматов состояние «временно не работает». Чтобы снять наличные деньги, нужно исколесить половину города. Сотрудники внятного объяснения ситуации не дают, на горячей линии оператор не отвечает, работает стандартная запись, нажмите кнопку 1 и т.д. Возникает ощущение, что банк БАНКРОТ. Желания пользоваться услугами банка никакого. Банк специально делает все, чтобы оттолкнуть от себя клиентов? Из-за такого отношения постоянно возникает недоверие ко всей банковской системе в целом. Деньги нужно хранить под подушкой))) Иначе в экстренном случаи, можно оказаться в очень неудобной ситуации, когда получить наличные ты просто не можешь без всяких объяснений.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:31
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем, что кассовое обслуживание есть во всех отделениях Банка, при этом 01.11.2019 наблюдались временные трудности в работе необходимого программного обеспечения.
Информация относительно неработоспособности банкоматов доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка. В качестве альтернативных вариантов рекомендуем проводить безналичные операции, а также перейти в пакет с выгодным тарифом на снятие средств в банкоматах других банков: для зарплатных клиентов «Оптимальный +» или же для частных клиентов — «Активный».
Относительно отсутствия соединения с оператором Информационного центра Банка сообщаем, что при звонке может возникать временная очередь, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время. Для проведения детального анализа невозможности дозвониться в Информационный центр, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться