Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение №8 Днепровский район, г. Киев

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Artem Varusha 10 октября 2019, 11:47
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
1. Записался на прием на 16:30. Пришел и сказал, что я по записи. Сел ждать, но в 16:31 специалист Люба пригласила следующего посетителя к себе из тех, кто был в живой очерерди; время я смотрел на часах, что висели у Любы над головой. В итоге, меня пригласили только в 16:45. Не пойму тогда в чем смысл записи, если я всё равно прошел последним в порядке живой очереди;
2. Люба была больна и кашляла не прикрывая рта. Это недопустимо (дата визита 09.10.19г.);
3. Люба была одна на всех клиентов. Это сразу показалось мне странно. В других крупных банках всегда посетителей принимают 2-4 специалиста, а тут всего 1;
4. Люба общалась одновременно со мной, по телефонной связи через наушники, с начальником отдела и с другими посетителями. Я, как клиент, считаю это неуважением. То есть человек не сосредотачивается на вашем вопросе, а старается решить 5 проблем одновременно;
5. Люба открыла мне платежную карту (то есть счет в банке) еще до позитивного принятия решения по выделению мне кредита на эту карту. Кредит мне потом (забегая наперед) не дали и в карте нет необходимости. Зачем было тратить время на открытия счета? Зачем мне эта пустая карта? Почему я должен куда-то теперь звонить чтоб ее закрывать? Впервые встречаюсь с таким бредом;
6. Я получил отказ по кредиту наличными, но дело не в самом факте отказа, а в том, что мне не предложили иных вариантов — других условий: например: «давайте мы вам дадим эту сумму, но не на 13 месяцев, а на 24?» Или мы готовы выдать вам сумму, но меньше запрошенной". Но нет — такого не было;
7. Отделение работает до 17 часов. Таких отделений с таким графиком в Киеве куча. Это говорит о том, что банку абсолютно плевать на то, что их клиенты в это время на работе или в пути с неё. Банк не нацелен на клиента. Это неудобное время для визита, ведь люди, которые идут в банк, обычно работают и стараются заработать деньги, чтоб потом отнести их в тот же банк, а отнести их они могут только до 16:30, ведь потом всё — банк не принимает посетителей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:07
Добрый день, Артём!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться