Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка банка, а клиенты в просрочке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Margo 10 августа 2012, 13:33
Я уже писала ранее про банк.
У меня ипотека в Авале, переодически всплывает задолженость по кредиту или процентам по кредиту в виде 0,01 грн каждый месяц по разному( один месяц по телу, а на следующий по процентам). Так, чтоб вам было понятно платеж составляет 2221.00грн я плачу 2300.00 так мне удобнее.
Этой копейке я не очень придавала значение, и из-за работы не было возможности обратится на оделение, где кредит обслуживается. Ну теперь я в дикрете :) прихожу в банк с договором и квитанциями, задаю вопрос, пишем заявление, чтоб разобрались. Как же так получается, что переплата до 2014 г. по телу согласно графика, а у меня задолженость переодическая ввиде 1 коп., или по процентам, % которые нужно оплатить до 15 каждого месяца, а плачу в перых числах, и тоже зпдолженость в виде 1 коп. Пришел ответ технический сбой будет исправлен. Следующий месяц опять 1 коп. И все снова в банк, пишем заявление, ждем. Ответ так как вы оплачиваете проценты начисленые авансом у вас и возникает эта задолженость, а вы платите строго 15 числа каждого месяца. Опять идем в банк и разбираемся, как же можно платить строго 15, а если же это суббота или воскресенье. Они понимают маразм который написала мне в письме, обещают разобраться. Следующий месяц опять 1 коп. ну вообщем переписываемся с банком уже 9 месяцев.
Может их задолбает писать мне всякую ахинею, и они исправят эту техническую ошибку. А в июле вообще просто балдеж. Я была в гостях и муж оплачивает кредит, звонит мне и говорит, что у нас просрочка 29 грн.по процентам. Я возвращаюсь и прихожу в банк, чтоб разобратся, как же так, с 1коп до 29 грн. Мне очень мило ответили, это был технический сбой, — «Мы же вам пеню не начислили!».
Мало того, что не кто не сообщил, что в банке был сбой и проценты начислили не правильно, и что нужно подойти и доплатить, чтоб не было просрочки и кредитная история не портилась, так меня еще и ощасливили, что мне за это, пеню не начислели.
Я сама работала в разных банка более 10 лет, но чем больше посещаю банки где вижу новых молодых сотрудников или же начальников или управляющих которым не более 25 лет, тем мне больше кажется, что одних нанимают в цырке, чтоб клиентам было «веселее», а остальных просто с улицы за красивые глазки или ножки или иные части тела, но увы не за мозги.

Комментарии - 1

+
0
guest15
guest15
17 августа 2012, 22:08
#
1. Вы правы сбоев не должно быть, но к сожалению они случаются.
2. Советую не ругаться на отделении, а звонить на горячую линию. Сотрудники отделений могут просто не видеть этих сбоев.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться