Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не зачислены деньги при пополнении банковской карты через банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vova Yatsenko 7 октября 2019, 16:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
4 сентября 2019 утром пошел в отделение на ул. Декабристов 12/37, хотел открыть депозит Универсальный и положить деньги через кассу на карту. В кассе сказали что будет приличная комиссия, лучше пополните карту через АТМ и тогда уже положите деньги на депозит через Raiffeisen Bank Online. Я пошел к АТМ, первую часть положил на карту — успешно, начал ложить вторую часть — и тут АТМ на полпути высветил «Вибачте, банкомат тимчасово не працює, сталася технічна помилка». Надпись очень быстро пропала (сфотографировать не успел), АТМ заработал. Вся вторая часть денег не была зачислена на карту, чек не появился. Пошел просить помощи у сотрудников отделения, все отнеслись к данному инциденту равнодушно, сказали звоните в гарячую линию, ничем не можем помочь. Там уже меня выслушали и зареестрировали заявку 150059. Очень жду инкассации данного АТМ и возвращение средств чем быстрее, так как услуга была предоставлена некачественно и нарушила планы Вашего клиента. Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка, если не хотите оказаться в похожей ситуации.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 17:42
Добрый день, Владимир Геннадиевич!
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Vova Yatsenko 10 октября 2019, 10:05
Вопрос решен  09.10.2019.

Комментарии - 1

+
0
Vova Yatsenko
Vova Yatsenko
10 октября 2019, 10:05
#
Полезный комментарий
Вопрос решен  09.10.2019.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Не зачислены деньги при пополнении банковской карты через банкомат