Незаконно списанные деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergiy Ivanov 5 октября 2019, 19:03
Добрый день. Сегодня зашел в Райффайзен Онлайн, чтобы проверить свою выписку за сентябрь 2019. был неприятно удивлен комиссиями, которые были с меня списаны. Я позвонил на горячую линию банка и пообщался с оператором Татьяна (643). Время звонка 18:22 05/10/2019 года. Оказывается, комиссии с меня были списаны после посещения «Новой Почты», где я за товар рассчитался картой. Как выяснилось, терминал настроен как перевод «Карта-Карта»… Внимание вопрос: ПОЧЕМУ РАЙФФАЙЗЕН БАНК списал комисссию? Почему я, как клиент, должен переживать о дополнительных комиссиях, рассчитываясь через терминал с пин-кодом??? Это что за сюрпризы? Почему в условиях по тарифам нет предупреждения о том, что рассчитываясь через терминал с меня могут быть удержаны комиссионные??? Эта непрозрачность банка меня уже просто достала!
Я буду всем рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашими картами, а опустошать банкоматы, снимая все наличные, чтобы рассчитываться именно наличными… И может быть вы тогда посчитаете, что вам выгоднее: платить за обслуживание банкоматов, инкассаторов, перевозку наличных и т.п. или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей и, самое важное, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что будет удержана комиссия! Банк!!! Менеджмент банка!!! Будьте наконец-то ЧЕСТНЫ для своих клиентов! Верните смс-информирование хотя бы по комиссиям… Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
8 октября 2019, 16:59
Добрый день!
Информация по Вашему вопросу была предоставлена в ответах на аналогичные запросы в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» и на электронный адрес, оставленный на официальном сайте Банка в форме обратной связи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 13

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2019, 19:29
#
«или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей»
«Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.»

В тарифах Аваля есть строчка на счёт перевода средств с БПК клиента банка — читайте внимательнее тарифы и сравнивайте с формулировками в чеках от «Новой Почты».

По всем вопросам настройки безналичных платежей на «Новой Почте» и фирме «Пост Финанс» обращайтесь к их собственнику Климову — ведь именно под его руководством придумана схема снятия денег с БПК клиентов не в качестве оплаты за услуги «Новой Почты» с соотвестствующими МСС-кодами, а в качестве безналичного перевода денежных средств с БПК клиента.

Можете также направить свою жалобу в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/123734/
+
0
Sergiy Ivanov
Sergiy Ivanov
6 октября 2019, 12:07
#
Нет! Мы проверяли вместе с оператором колл-центра тарифы: там ничего не написано о комиссиях при расчёте через терминал! Клиент не должен угадывать, будет ли снята комиссия или нет
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2019, 12:50
#
Sergiy Ivanov
«Мы проверяли вместе с оператором колл-центра тарифы:
там ничего не написано о комиссиях при расчёте через терминал!»

Ну так посмотрите фискальный чек терминала и прочитайте вслух формулировки,
может тогда поймёте что это не оплата услуг при помощи терминала а перевод средств.

«Новая почта» практикует следующие формулировки:

1. Вместо «Наложенный платёж» — «Експрес переказ коштів»
2. Вместо «Услуга доставки» — «Безготівковий переказ коштів»

Затем откройте тарифы банка и ознакомьтесь с тарифами раздела «Переказ коштів».

P.S. Если чек утерян, можете у оператора горячей линии узнать МСС-код
по конкретной спорной операции — возможно тогда и вы и и операторы поймут что да к чему.
+
0
Sergiy Ivanov
Sergiy Ivanov
6 октября 2019, 15:05
#
Мы говорим о разных вещах: Вы говорите о том, что во всех скрытых комиссиях виновата «Новая Почта», я не возражаю против этого. А я говорю о том, что банки должны быть клиенториентированными и в подобных случаях просто блокировать подобные транзакции, защищая средства клиента
+
0
Sergiy Ivanov
Sergiy Ivanov
6 октября 2019, 15:07
#
Поэтому зря вы блокируете подобные жалобы: банку полезно собирать подобную информацию, чтобы бороться за прозрачность транзакций ради спокойствия клиента
+
+5
infrared
infrared
6 октября 2019, 17:03
#
Уважаемый Сергей!
А каким боком хитрож*пость Новой почты, и работа банка в целом? Все вопросы, по хитрым оплатам направляйте на новую почту, а не в банк. Новая почта ведёт себя очень нагло, программируя POS-терминалы не на оплату по безналу, а в качестве перевода с карты на карту.
>Почему в условиях по тарифам нет предупреждения о том, что рассчитываясь через терминал с меня могут быть удержаны комиссионные??? Эта непрозрачность банка меня уже просто достала!

Это проблема не банка, а проблема Новой почты. Каким, извините, боком, здесь «непрозрачность» банка? Погуглите скандалы с НП по этому поводу, перед тем, как писать про то, что якобы банк что то скрывает.
+
0
infrared
infrared
6 октября 2019, 17:04
#
И да, у меня карты нескольких банков, но я почему то предусмотрительно иду и плачу наличкой, чтобы не попасть на хитрости НП. И заметьте, я не пишу отзывов в ветках банков, чьи карты я имею, о якобы «непрозрачности тарифов». Т.к. банки здесь никаким боком.
+
0
Sergiy Ivanov
Sergiy Ivanov
6 октября 2019, 18:01
#
Всё совсем не так или так, но не совсем. Банк гарантирует сохранность моих средств и должен быть на стороне клиента. И если есть на рынке «мошенники», «схемщики», то не работать с ними. В  тарифах не предусмотрены комиссии при оплате через терминалы, которые устанавливают исключительно за оплату товаров и услуг.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2019, 19:07
#
Sergiy Ivanov

Вам уже пару раз русским языком написали о том, что на «Новой Почте» — нет оплаты через терминал.
Все терминалы на НП настроены на транзакции по переводу клиентских денег с БПК.
Личное мнение — банк тут не при делах и предъявлять к нему претензии не очень разумно.
Если банк будет блокировать такие транзакции, то все клиенты Аваля не смогут оплачивать такие услуги НП — уверен, что им это не понравиться.
Как вариант — читайте внимательнее форумы и блоги на Минфине, тогда выходки «Новой Почты» не будут для вас откровением.
+
0
infrared
infrared
6 октября 2019, 20:06
#
Как написал товарищ Qwerty1999, то если запретить оплату с карт Аваля, то будут вопросы уже к банку, почему он блокирует такие транзакции.
Просто избегайте оплат на НП с помощью карты, и всё. И на комиссии вы попадёте, если оплатите у них, используя карту любого банка(согласно тарифов перевода с карты на карту).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 октября 2019, 0:06
#
Как фанат БПК, да ещё и бесконтактных - продолжаю и дальше оплачивать услуги «Новой Почты» исключительно банковскими картами, а если быть более точным, то смартфоном с google pay.

Например, на днях оплачивал картой банка ПУМБ - ни копейки сверх заявленной суммы с карты не списалось.

Главное, иметь на руках карту банка, у которой будет отсутствовать комиссия за р2р-перевод.
А дальше - дело техники.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
12 октября 2019, 12:17
#
«Главное, иметь на руках карту банка, у которой будет отсутствовать комиссия за р2р-перевод.» - а что станете делать, когда таких банков на рынке не останется?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2019, 16:43
#
Когда не останется - тогда и буду думать - что делать,
а заранее заморачиваться такими вопросами не вижу никакого смысла.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.650 25.050
EUR 27.400 27.900
RUB 0.3830 0.3930
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.650 25.050
EUR 27.400 27.900
RUB 0.3830 0.3930
Все курсы банка
Реклама