Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хотите потратить время, нервы и деньги тогда вам в Аваль Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lydassja 5 октября 2019, 16:14
Решили воспользоваться SWIFT переводом через Аваль банк (далее АБ). С польского банка на евровый счет в укр. АБ была отправлена сумма в размере 500 евро 26.10.19. На 4-й день позвонила на горячую линию аваля узнать пришли деньги или нет, и вежливая девочка сказала рано беспокоитесь деньги идут 5-7 дней. Думаю, ну ладно подожду, а так как это был наш первый опыт через АБ, позвонила еще и на 6й день, ответ то же. На 8й день выяснилось что деньги на счет АБ пришли, но была ошибка и их отправили обратно. И тут началось все самое интересное: из долгих бесед с операторами по горячей линии АБ я выяснила что деньги на счет банка пришли, но их отозвал назад кто то из за ошибки (наверное банк отравитель или межд.банк или еще кто то) и причину они НЕ ЗНАЮТ. Потом поняв всю глупость сказанной фразы, т.к. банковская система это не общественный туалет кто захочет тот заходит и выходит, сказали что деньги назад отправил укр. АБ из за ошибке, а кокой именно они НЕ ЗНАЮТ и когда это произошло тоже НЕ ЗНАЮТ.Потом еще один звонок оператору и после долгой прелюдии ошибку мне все таки назвали «из за неверно указанного номера счета получателя». Почему банк получатель не отправил запрос на корректировку счета не понятно и они тоже НЕ ЗНАЮТ. Получив скриншот реквизитов на который польский банк отправлял деньги и сверив их с реквизитами в онлайн приложении ошибку не обнаружила. Позвонила еще раз на горячую линию, оператор сказала что ошибка была, но письменно подтвердить они не могут и вообще никак не могут подтвердить (просто верьте на слова) или я могу заказать расследования которое обойдется мне еще 30-50 евро, сроки расследования они НЕ ЗНАЮТ. И еще, за возврат денег банку отправителю АБ взял комиссию 42 евро.
Вывод: 7 дней потраченного времен на ожидания перевода, 3 дня потраченных нервов на выяснения причины отказа зачислить деньги на верно указанный счет, которую так и не выяснили.
15 евро за перевод с польского банка, 42 евро за перевод взял себе АБ за то что отправил обратно деньги (итого 57 евро). И теперь они мне предлагают заплатить еще 30 евро за расследования, которое закончится тем что они ничего НЕ ЗНАЮТ. И тут уже дело принципа (из за постоянно разных ответов операторов горячей линии) получить с польского банка распечатку реквизитов, путь перемещения денег и обращаться не в отделения банка а туда где занимаются финансовыми мошенничествами.
P.S Низкий процент за SWIFT перевод в АБ, это развод. Возможно у кого то и были удачные переводы, но играть в ромашку повезет не повезет я больше не буду. Дождусь письменного подтверждения с польского банка и тогда возможно АБ даст мне более развернутую информацию почему верный счет стал не верным.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 13:27
Добрый день, Людмила Валерьевна!
Обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему переводу просим обратиться в отделение Банка или написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
В результате проведенного анализа предоставленных консультаций операторами Информационного центра установлено, что информация предоставлена согласно имеющимся данным по Вашему переводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
lydassja
lydassja
5 октября 2019, 17:27
#
Краткий диалог общения с операторами АВАЛЬ БАНКА (продолжительность 3 дня)
Я - Я жду перевод.
АБ - Да, перевод был, но ушел обратно.
Я - Почему, кто отозвал перевод, какого числа?
АБ - Не знаем.
Я - У вас что общественный туалет, а не банковская система.
АБ - Сейчас посмотрю. Межд. Банк или банк отправитель, я еще посмотрю, но точно из-за ошибки.
Я - какой ошибке?
АБ - не знаю.
Я - ???
АБ - Сейчас посмотрю. Из-за неверного указанного номера счета получателя. Перевод пришел, но номер счета был указан не верно.
Я - Получается это вы перевод отправили обратно, а не другой банк?
АБ -получается.
Я – я сверила реквизиты с банком отправителям, они правильные. Вы можете мне дать письменное подтверждение где именно была ошибка, чтоб больше не возникало таких проблем
АБ – нет, верьте нам
Я – а если опять не получится, что делать?
АБ – пробуйте.
Я – это как на ромашке гадать, дойдет, не дойдет?
АБ – ну да
Я – а вы будете каждый раз за возврат перевода брать %?
АБ – ну да, конечно
Я – так может стоит сначала выяснить какая была ошибка, кто виноват, почему не запросили корректировку данных?
АБ – Закажите расследования в банке и оплатив еще 30-50 евро, у меня больше нет ответов на ваши вопросы.
Я - ???
АБ – рада была вам помочь, нам важен каждый клиент, если будут еще вопросы, обращайтесь, я с удовольствием на них не отвечу. С уважением аваль банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Хотите потратить время, нервы и деньги тогда вам в Аваль Банк