Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Реквизиты счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yana Mozghova 2 октября 2019, 13:29
Авиакомпания МАУ для компенсации мне ущерба, запросила реквизиты счета, куда можно отправить мне возмещение. Так как у меня зарплатный проект в Банке Аваль, предоставила реквизиты, которые отображены у меня в Аваль 24. Перечень необходимых реквизитов:1. Банк получатель, 2. МФО банка, 3. КОД ЕДРПОУ, 4.Р/С банка, 5.Р/С получателя, 6. ИНН получателя и 7.Назначение платежа. Аваль 24 представляет реквизиты за исключением — ЕДРПОУ Банка и Р/С банка. Спустя 2 недели Авиакомпания МАУ дала официальный ответ, что не смогла перечислить возмещение, так как неверно указаны реквизиты. Я дважды звонила в службу поддержки, мне помочь не смогли. Далее, мне перезвонил один менеджер, который НЕ РАБОТАЕТ С ВИП КЛИЕНТАМИ ( я не являюсь вип клиентом банка, так как у меня обычный зп проект, но мне это не нужно). После этого меня соединили еще с одним менеджером, который является менеджером ВИП КЛИЕНТОМ. Данный сотрудник очень раздражительный, все же необходимую информацию мне не предоставили. Когда я попросила назвать ФИО с кем я разговариваю, мне в этом отказали, поэтому, пишу личные номера их телефонов (0503760145 и 0675313907). Аргументировали отказ об электронной отправки кода ЕДРПОУ банка и р/с банка тем, что я не ВИП Клиент Банка. В тоже время, после испорченного настроения и длительного «переключения» с одного менеджера на другого, код ЕДРПОУ банка я нашла в свободном доступе в интернете. Единственное, р/с банка так и остался неизвестным для меня и для компании МАУ. Все что они мне предлагали, обратится еще в любое отделение банка (тоесть, сходить ножками). Я не пойму, в чем принципиальная разница между предоставлением информации в электронном виде ( к тому же, если половина ее в открытом доступе в интернете) и посещением в рабочее время отделения банка? При этом, будь я ВИП клиентом, мне бы предоставили эту информацию в электронном виде. В чем разница между Вип клиентом и обычным клиентом, если это не связано с пакетом банковских услуг? В любом случае, в телефонном разговоре был уклон, что я не ВИП клиент, что идите в отделение и, что все реквизиты есть в онлайн 24. А мне нужно-то для МАУ всего два реквизита ЕДРПОУ банка Аваль и расчетный счет банка!!! /НЕ расчетный счет получателя, а именно банка. Очень негативное отношение к клиентам, но к сожалению, отказаться от услуг банка Аваль, я могу только сменив работу и, чтобы новая компания имела зарплатный проект в ином банке. В любом случае, у меня просьба огромная к руководству банка Аваль, пересмотреть адекватность вашего персонала и отношение к клиентам. Телефонные разговоры, с менеджерами я записала, так как автоматическая запись в Авале только при звонках в call-центр. В любом случае, очень не хотелось бы предавать записи телефонного разговора телеканалу 1+1… Спасибо за внимание и понимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 17:54
Добрый день, Яна Петровна!
Указанная Вами информация доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка и будет использована с целью улучшения качества обслуживания.
При этом хотим отметить, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами. Информацию о существующих реквизитах счета возможно просмотреть в системе «Райффайзен Онлайн» и при личном обращении в отделение Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться