О не извещении клиентов об изменениях в условиях обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я не сомневался, что получу ответ от банка именно в таком духе. Если вашими сервисами что-то там не предусмотрено (например, сообщать о размере комиссии в SMS), то это только говорит о недостаточно качественном сервисе. Точно так же, как вынуждать пользователя регулярно посещать ваш сайт и тратить свое время на чтение новостей только для того, что может быть среди них будет какая-то важная информация для него лично. Ну, хорошо. Насколько мне известно, банки заинтересованы в том, чтобы клиенты хранили в них свои деньги. И чем больше, тем лучше. Когда клиенты забирают свои деньги из банка - это не очень хорошо для банка. Если вы не хотите меняться в лучшую сторону и улучшать свои сервисы, то я как клиент просто не вижу смысла пользоваться вашими услугами и заберу из банка все свои сбережения. И что Вы выиграли на этом? Поимели с меня порядка 500 грн на комиссиях за четыре месяца, а потеряете более 400 тыс. грн моих личных сбережений, лежащих в вашем банке? Ну, OK. На том и порешим. Верной дорогой идете, господа.
Уважаемый банк! Юридически вы конечно же правы, не подкопаешься!!! Но по-человеческим канонам - вы далеко не клиентоориентированный банк!!! Неужели жалко отправлять смс об изменениях в тарифах? В мессенджерах???? Со стороны кажется, что Ваши формулировки КЛИЕНТ ОБЯЗАН должны давно исчезнуть!!!! Если не будете меняться - будем голосовать гривней и выбирать другие банки. Задумайтесь и улучшайтесь ... 21й век....
- +
- 0
- IvanPetrov
- 12 октября 2019, 19:11
- #
«я принял решение в ближайшее время полностью снять все деньги со своего счета в банке (а это немалая сумма) и впредь сразу же снимать все средства, которые будут поступать на мой счёт в рамках зарплатного проекта. Больше банк не будет на мне зарабатывать.» - в этом случае банк будет зарабатывать на Вас 36 грн. ежемесячно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
В соответствии с условиями Договора, который подписывается между Клиентом и Банком, за предоставление услуг Клиент уплачивает Банку плату, размер которой определяется в соответствии с Тарифами. Банк самостоятельно устанавливает Тарифы. Действующие Тарифы Банка официально публикуются на сайте Банка и размещаются в отделениях Банка.
При этом, подписанием Договора Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке и Тарифами, действующими на дату подписания Соглашения. В дальнейшем Клиент обязан перед получением услуг ознакомиться с действующей редакцией Правил и действующими на соответствующий момент Тарифами, а также двадцать пятого числа каждого месяца ознакамливаться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка, которые до вступления в силу публикуются Банком. Обращение Клиента в Банк для получения услуг или совершения Клиентом иных фактических действий, направленных на получение услуг, свидетельствует о согласии Клиента с действующей редакции Правил и действующими Тарифами.
В соответствии с действующими Тарифами комиссия за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки, по счету, который обслуживается в тарифной модели «Пакет услуг «Оптимальный +» составляет 1% + 5 грн.
Также, информация о данном тарифе была опубликована в новостях Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/news/iz-27-travnya-zminyuyutsya-taryfy-na-operacii-z-platizhnymy-kartkamy-894
В рамках услуги «Мобильный Банкинг» не предусмотрено информирование о списании комиссии. Посмотреть информацию о проводимых операций возможно в выписке системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»