Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Идентификация клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alekc58 12 сентября 2019, 9:21
Добрый день! У меня в банке кредитка Прозора. Нравился Райффазен онлайн. С некоторых пор, где-то месяца два назад не могу зайти в Райффазен онлайн. Логин и пароль ввожу верно, пишет какую-то ерунду. Позвонила на горячую линию, оператор подверил информацию и сказала, что через три дня откроют доступ к Рафйфазен онлайн. Ну я успокоилась, думаю, проблему решили. Вчера опять захожу в Райффазен онлайн,
хотела узнать счет в формате IBAIN, 20-го делать платеж по кредитной карте. Опять та же история. Опять звоню на горячую линию, опять проверяют информацию по карте, говорят, что карта заблокирована, а срок действия её 11/19. и что надо пройти индентификацию клиента. Я не понимаю! Почему в других банках нет ни какой идентификации, а в Авале есть? Тем более, заблокировали карту с минусовым остатком. Там задолженность 5600 грн. Я её ежемесячно гашу. Кредитного лимита нет. Какая идентификация? Тем более есть ещё одна странность-если я вношу деньги на карту с другой карты, погашение кредита не происходит. Оказывается карта не привязана к карточному счету. Надо платить только на карточный счет или пополнять в банкомате Аваля. А у нас в городе этих банкоматов пару штук.Очень не удобно ехать в другой конец города, что бы осуществить платеж. Теперь еще надо подойти в отделение банка, что бы произвести идентификацию. Я сейчас нахожусь за городом и приеду через месяц. Мне это совсем не подходит. Мы хотим, что бы у нас была «страна в смартфоне», а получится страна в Авале.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 сентября 2019, 19:27
Добрый день!
В настоящее время, согласно действующего законодательства Украины, Клиентам, которыми не осуществлена повторная идентификация, осуществляется блокировка платежных карт, не зависимо от наличия или отсутствия денежных средств на них.
Если Вы не являетесь частным предпринимателем, не относитесь к публичным деятелям, не было изменений в паспортных данных или ФИО, Вы можете пройти идентификацию, позвонив в Информационный центр Банка 0800 500 133 (пункт меню 1), после чего с Вами свяжется наш сотрудник для актуализации данных и разблокировки карты. В противном случае – необходимо посетить любое удобное отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Если кредитная карта не активна, погашение кредита в таком случае возможно осуществить по полным реквизитам кредитного карточного счета на нашем официальном сайте по ссылке https://www.aval.ua/onlajn-platezhi
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Alekc58
Alekc58
14 сентября 2019, 20:20
#
Как всегда-стандартная отписка. По адресу - https://www.aval.ua/onlajn-platezhi можно оплатить кредит.Надо знать номер счета. А я его не знаю.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться