Несколько моментов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Лимит на карту выставился без проблем, и блокировка ее в отеделении также прошла удачно.
В отделении предложили оформить мгновенную, пока будет готова именная, но собственно в наличных я не нуждался, а о том что без этой карты я не смогу делать безналичные платежи, меня не предупредили. И это был неприятный момент, но это так, неудобство.
Второе, так как отделение на весь город всего одно, то за картой мне пришлось сходить три раза — два из них в отделении (в 9.05 и 13 с чемто) работало всего 1-2 менеджера, и работа их с клиентами заняла более чем двадцать минут, при чем образовалось очередь. Поскольку я рассчитывал управиться быстрее и это был будень (в субботу банковское отделение не работает, что очень жаль), то не дождался.
На следующий день пришел в 12.00, в это время застал трех менеджеров и был обслужен довольно быстро. Карта оказалась уже готова, выдали мне ее без проволочек, когда проверили документы, процесс активации объяснили.
Впечатление двоякое.
— Банкоматы Аваль в Мукачево почему то не всегда могут работать с своими картами. При этом банкоматы других банков работают с ними без проблем.
— Одно отделение на город областного значения, которое не работает в субботу. Неудобно.
— Доступ в отделении к банкомату и терминалу круглосуточный, через магнитный замок, есть отдельный банкомат рядом. Вполне удобно, в отличие от отделения ПУМБ. Это плюс
— Очереди в отделении к менеджерам создают чувство дискомфорта. Несколько не продуманы сиденья — у каждого менеджера рядышком по стулу, как по мне единая скамья была бы лучше и понятнее.
— В кассах очередей не было.
Прежде всего, благодарим за то, что нашли время изложить свои замечания относительно обслуживания в Банке. Нам важно получать данную информацию, для комфортного и качественного процесса обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк контролирует процесс предоставления услуг, а первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов в кратчайшие строки.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»