Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманывают не выдавая деньги в банкомате

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Laraselezneva 11 июля 2019, 0:45
Отделение по адресу: Сумы, ул. Гагарина, 16
Сегодня.10.07.19.мы с сестрой зашли в банк.в нерабочее время, в зону самообслуживания, дверь была открыта, мы стали снимать деньги, введя нужную сумму, банкомат, слышно было, как отсчитывает деньги!!! Но наличные деньги не были выданы! Мы подумали, что нет денег в банкомате, и решили проверить свой остаток, и что????? Деньги были списаны со счета!!! Естественно мы позвонили с двух телефонов на горячую линию, нам отвечали операторы да номерами—160 и 640!!!
На наши вопросы отвечали —что типа по адресу Сумы ул Гагарина 16!!! банкоматы не существуют???? ВЫ СЕРЬЕЗНО??? мало того, что мы остались с маленьким ребенком, без копейки денег, мы в течении двух часов упрашивали в полном смысле этого слова, прислать мастера или как то нам помочь.нам рассказывали, что понимают, но помочь не могут, даже не приняли жалобу!!! мало того, что дверь свободного доступа.так на банкомате, НЕТ даже номера, о котором нас просили операторы!!!
мер никаких не приняли, когда им сообщили об открытой двери, другие операторы говорили, что банкомат вообще не должен в это время работать.
Спрашивали номер банкомата, а он нигде не написан!!!
Что делать??? как жить??? это заработок??? состояние—повеситься!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 17:40
Добрый день!
Проверка по спорным трансакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем.
Поскольку трансакция, которую Вы проводили, была осуществлена с использованием платежной карты, выпущенной другим банком (банк-эмитент), Вам, как владельцу карты, необходимо обращаться непосредственно к Вашему банку для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком будет проведена проверка и предоставлено официальный ответ.
Соответствующая консультация была предоставлена оператором Информационного центра Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Обманывают не выдавая деньги в банкомате