Минфин - Курсы валют Украины

Установить

9 лет сотрудничества

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gliwenbleid 19 марта 2019, 8:39
Я 9 лет обслуживался в банке как ФОП банк хоть и был тяжеловатым в инновациях, но устраивал меня полностью своей стабильностью и предсказуемостью. Поэтому рекомендовал Аваль как надежный банк всем друзьям и знакомым. Особенно удобной была кредитная линия, хотя условия не лучшие на рынке банковских услуг, но меня все устраивало до начала этого года. Сначала начал работать со сбоями ИК центр. Смс приходили со с телефонами отделов не имеющих отношение к вопросу, меняли без предупреждения номера счетов и мне контрагенты не могли перевести деньги, при вопросе почему так произошло — ответ в ИК центре « мы не при чем это распоряжение НБУ, а не предупредили потому, что был сбой в системе». Потом, без каких-то уведомлений и предупреждений закрыли кредитную линию, которой я пользовался на протяжении 8 лет. На вопрос почему и где можно узнать причины, мне ответили, что банк не обязан информировать причину, закончился срок договора. При этом никто не мешал банку на протяжении 8 лет увеличивать мне кредитный лимит и продлевать мне договор в одностороннем порядке. С моей стороны я чётко выполнял все условия и ни разу за 8 лет не нарушил своих обязательств перед банком. Теперь, к сожалению, буду искать другой банк для операционной деятельности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 14:10
Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка в последнее время.
Сообщаем, что Банком, действительно, были изменены реквизиты счетов Клиентов, согласно постановлению Правления Национального банка Украины «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету». Информация об изменении реквизитов Клиентов – частных предпринимателей направлялась Банком по системе «Райффайзен Бизнес Онлайн» летом 2018 года, а до 02.01.2019 Клиенты Банка имели возможность осуществлять зачисление средств по реквизитам, которые действовали ранее, и по новым реквизитам.
Относительно закрытия кредитной линии сообщаем, что, действительно, согласно типового договора Банк имеет право не продлевать обслуживание с Клиентом.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 марта 2019, 9:56
#
Аваль как был стабильно предсказуемым — так им и остался.

А всё хорошее рано или позже, но заканчивается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться