Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Такой вот «хороший» банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oxXxo 27 февраля 2012, 23:25
Была клиентом банка с 2007г. Имела деньги на депозите и получала пенсию по карточке. Т.к. я работала, на пенсионной карточке накопилась определенная сумма. С некоторых пор банк прекратил начислять %% на остаток. Ладно, деньги я собирала на ремонт и не хотела хранить дома. В августе 2011г.подошел срок замены карточки на новую. Поменяли на нового образца, но при этом менеджер не сказал ни слова, что банк теперь будет оказывать нам платные услуги. Которые, в общем-то, нам не нужны. Не подписывала я и новый договор. На мои вопросы, как такое может быть, был ответ: это политика банка, банк имеет право и т.д. Позвольте, а клиент не имеет права знать? Сегодня без моего ведома вы мне навязываете услуги на 3грн., завтра — на 30, 100 ??? Это право банка? Словом, закрыла я досрочно депозит и перевела в другой банк пенсию. Похоже, так поступили многие, потому что отделение в нашем микрор-не в январе закрыли. Такой вот «хороший» банк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться