Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не могу забрать депизит в авале!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetiana Zemliana 16 января 2019, 17:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ю. Гагарина, 18
для того, чтобы забрать депозит в авале нужно мало того, что приходить именно на то отделение, куда ты его ложил. будто это не один банк, а каждое отделение отдельный. так еще и если суммы не будет в кассе — нужно ходить к ним каждый день. потому как заказть сумму по телефону можно только если у тебя вклад больше 5000 долларов.
то есть, если меньше и с кассе суммы нет — то иди гуляй до завтра — так мне ответили в поддержке. если затвра нет — опять приходи завтра. это не банк, а просто жесть!!! самая ужасная клиентоориентация среди всех украинских банков!!! очень жалею, что обратилась в аваль. Бог избави еще раз вообще посмотреть в сторону аваля!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 января 2019, 16:56
Добрый день!
Снятие средств с депозита «Универсальный» возможно в любом удобном для Вас отделении нашего Банка. При этом, в случае обращения в отделение не по месту открытия счета, дополнительно необходимо предоставить оригинал Договора про открытие данного счета, а также оплатить комиссию, в соответствии с действующими тарифами Банка.
С целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Возможность осуществить заказ средств в Информационном центре существует для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте. В случае необходимости снятия средств в меньшей сумме, осуществить предварительный заказ средств (за два рабочих дня или в необходимую для Клиента дату) возможно в отделении Банка по заявлению и предоставлению дополнительной информации.
Соответствующая информация предоставлена Вам в ответ на Ваши обращения по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения») и на сайте Банка http://www.aval.ua/ru/qfeedback.
Уверяем Вас, что Банк заинтересован в предоставлении услуг высокого качества всем клиентам без исключения, а также прилагает усилия для постоянного совершенствования организации работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
20 января 2019, 9:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.01.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка

Комментарии - 3

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
16 января 2019, 21:42
#
Откуда информация, что нужно обращаться именно в то отделение? Имеете полное право обратиться в любое.
+
0
ello222
ello222
17 января 2019, 12:48
#
Это действительно так, у меня та же проблема.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 января 2019, 14:00
#
Но на вопрос: «Откуда информация?» ответа по-прежнему нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться