Незачислились деньги при пополнении собственной карты через банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Мне нравится логика комментатора, сотрудники колл-центра предлагают кредитку, что позволит решить на время проблему (действительно может помочь, ведь кредитный лимит — это деньги, а льготный период позволяет за них не платить), а г-жа клиент ругается за это, хотя явно более ничего сотрудники колл-центра сделать не могут.
- +
- 0
- Prostojuli
- 12 декабря 2018, 14:39
- #
Моя проблема все ещё не решена. На сегодняшний день мне вернули сумму 3500 грн из 3900 грн, которые остались в банкомате, но не зачислились на карту. Оставшиеся 400 грн. канули в лету. Срок рассмотрения заявки на спорную транзакцию истек вчера 11.12.2018. Вчера сотрудник колл центра посоветовал мне ждать и при незачислении денег обратиться сегодня. Сегодня после двух звонков в колл центр я так ничего толком не выяснила, сотрудники пытались связаться с ответственным по данной заявке, но так его и не застали (либо мне так сказали), сказали перезвонить позже. Не ожидала такого от Райффайзен банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.65 | 42.22 |
Все курсы банка |
P.S. Очень «понравилось», что при просьбе ускорить процесс рассмотрения заявки, сотрудники колл центра живо предлагают оформить кредитку и использовать ее лимит на время пока судьба моих кровно заработанных не понятна.
В ответ на Ваш отзыв, прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако, процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных транзакций требуют определенного времени. Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции может быть рассмотрено ранее, после осуществления инкассации банкомата и пересчета остатков.
Относительно предложения оформления кредитной карты сообщаем, что при оплате товаров и услуг в торговой сети или сети Интернет действует льготный период и проценты за использование средств не начисляются. В связи с этим, операторами предоставляется альтернативный вариант временного решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»