Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат списанных денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Camry 9 октября 2018, 19:15
Добрый день.

Являюсь клиентом Вашего банка около 7 лет.
24.09.18 была попытка снять 3000грн. с банкомата Укрсоцбанка. Деньги были списаны, а реально не получены. Было оформлено заявление о спорной транзакции номер 118760 Вашим банком.
Вчера Укрсоцбанком мне пришло сообщение такого текста — «Сегодня был отправлен ответ в Аваль, что Вы деньги действительно не получили. Поэтому дальнейшее зачисление на Ваш счет зависит от Аваля»

Вопрос к Вам, сотрудникам банка, с которым я сотрудничаю — когда мне зачислены назад будут 3000грн.????
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2018, 17:51
Добрый день!
Зазначаємо, що перевірка за оскаржуваними трансакціями проводиться відповідно до встановлених правил Міжнародних платіжних систем в термін до трьох місяців, в залежності від складності ситуації, що виникла і, з огляду на необхідність здійснення запитів до підрозділів інших банків, зокрема, як в даному випадку, необхідність виставлення претензії на банка-еквайр, після отримання відповіді на яку, Банком розглядаються фактична можливість повернення сум оскарження.
Орієнтовні терміни завершення розгляду заяви було надано оператором Інформаційного центру (далі – ІЦ), під час складення останньої.
Наразі, інформацію щодо стану та результати розгляду заяви про спірну трансакцію, Ви маєте можливість отримати звернувшись до ІЦ за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна).
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
Camry
Camry
10 октября 2018, 21:37
#
Уважаемый АТ «Райффайзен Банк Аваль», прочитал «очень информативный ответ».
ПРОСТАЯ ОТПИСКА РОБОТА!!!
Прошу проинформировать своего клиента на его простой вопрос!!!

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 октября 2018, 22:19
#
Позвоните на указанные номера, и Вас проинформируют в течение нескольких минут. Или лучше днями ждать ответа представителя банка на стороннем ресурсе?
+
0
Camry
Camry
10 октября 2018, 21:40
#
Так, что делайте выводы, простая проблема, но работники банка её решить не хотят.
Миссия

Мы – надежный и ответственный банк, который упорно и профессионально работает ради роста благосостояния наших клиентов, сотрудников и общества.

Ценности

• Ответственность
• Целостность
• Безупречное качество
• Совместное создание стоимости
• Делаем, что обещаем


Визия

Мы – европейский универсальный банк.

Наш приоритет – безупречное качество услуг.

Мы стремимся укрепить наши конкурентные преимущества путем внедрения инноваций, поиска и использования новых возможностей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться