Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шахрайські операції

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Bogdan Sinenko 17 сентября 2018, 9:27
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
17.09.2018 в 01:53 ночі з моєї картки шахрайським чином було вилучено
в районі 3952 грн. Сума списання була в IDR (індонезійська валюта). Новина про дану ситуацію прийшла до мене вранці, коли я побачив смс:
«17.09.2018 01:53 PT. AIR FAST INDONES 414951*7771 Suma operacii 2000000.00 IDR, Orientovnyi zalyshok 224.31 UAH». Відразу після цього я побачив ще одну смс:«Operatsija vidkhylena: vashu kartku zablokovano. Telefonujte: 0(800)500500 abo 521(Vodafone)», яка прийшла об 5:00 ранку.
Після перегляду цієї інформації я зателефонував для уточнення в банк, на що мені відповіли, що з моєї картки шахрайським чином було вилучені ці кошти і наразі моє звернення зареєстровано і буде розглядатись не пізніше ніж до 06.11.2018р. Друзі, я все звичайно розумію, але моє звернення не перше, мою карту випускали теж на Перова, 22 (відділення банку). Лишати людину можливістю користуватись її власними коштами по якійсь проблемі в безпеці банку є неправильно! Прошу в найкоротший термін відреагувати на моє звернення! Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 15:44
Доброго дня, Богдане!
Дозвольте принести вибачення за незручності, проте, оголошення позиції Банку з даного питання можливе лише після проведення відповідного розслідування за наданою Вами заявою про спірну трансакцію.
Додатково, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів, а також залишити повідомлення на сайті Управління по боротьбі з кіберзлочинністю Міністерства внутрішніх справ України за посиланням: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 11

+
+6
megadimich
megadimich
17 сентября 2018, 12:29
#
Я всегда считал Аваль самым надежным банком. Но информация о том, что возможны снятия денег без вашего ведома — это ПОЛНЫЙ КОСЯК банка.
Считаю, что банк должен не только возместить снятую сумму, но и возместить моральный ущерб и как можно скорее.
+
+6
Viktoriia256
Viktoriia256
18 сентября 2018, 15:53
#
У меня аналогичная ситуация!!! И деньги тоже были сняты с Индонезии!!! Узнала об этом сегодня 18/09/2018. Карта так же выпускалась на Перова 22!!! Как такое возможно???
Когда я еду за границу всегда звоню на горячую линию и открываю доступ на снятие наличных и безналичный расчет, а тут просто неизвестно кто из Индонезии снял деньги с карты!!! Почему транзакция произошла и деньги списались со счета если доступ на снятие денег и на безнал расчет в Индонезии не открывался????
+
+6
Zapreader
Zapreader
18 сентября 2018, 22:33
#
Господа, а как решилась ваша проблема? У меня тоже одна спорная транзакция… Интересно как решится
+
+19
megadimich
megadimich
19 сентября 2018, 15:54
#
В колл-центре сказали, что от 2-х недель до 2-х месяцев. В полиции сказали, что в районе бульвара Перова на банкоматах стояли скиммеры. Но я думаю, что это дело рук того человека, который работает в банке, так как деньги у меня сняли в Индонезии, а для снятия такого рода надо уведомлять банк. И карта у меня с чипом и бесконтактной оплатой — их говорят очень сложно подделать…
+
+6
Zapreader
Zapreader
19 сентября 2018, 17:12
#
Да уж, интересно как. но странно (если оплачивали картой), там ограничения Визы по бесконтактной оплате то ли 300, то ли 500 грн (мне их горячая линия по-разному говорила), а у вас прям сразу 4000 списали
+
+19
Brindisi
Brindisi
20 сентября 2018, 23:05
#
Деньги, судя по СМС, не сняли в Индонезии, а заплатили онлайн на веб-сайте индонезийской авиакомпании. А для оплаты через интернет на зарубежных сайтах не нужно просить банк разрешить оплату за границей. И подделывать карту нет никакой необходимости, достаточно знать ее номер, дату окончания срока действия и CVV-код. А если сайт, на котором производится оплата, не поддерживает 3D-secure (запрос одноразового пароля из СМС), а именно такие сайты выбирают мошенники, то вообще не остается никаких препятствий.
Можно было бы установить лимиты на суммы операций, но, увы, у Райфайзен банка Аваль общий лимит на онлайн-покупки и оплаты в торгово-сервисной сети. То есть, если вы ограничите платежи в интернете суммой 100 грн в сутки, то и в магазине этой картой сможете рассчитываться не более, чем на 100 грн в день.
+
+13
IvanPetrov
IvanPetrov
21 сентября 2018, 0:55
#
Есть такая волшебная фраза — Card not present. Рекомендую поинтересоваться темой.
+
0
Zapreader
Zapreader
21 сентября 2018, 22:11
#
Поподробнее можно? Ссылки на англ. Это как помогает?
+
+13
IvanPetrov
IvanPetrov
24 сентября 2018, 12:18
#
Слишком большой объем информации, чтобы расписывать здесь. Наберите в поиске «Операции без присутствия карты».

Если кратко: в случае, если держатель карты заявил о том, что он не проводил операцию по расчету картой в интернете, то банк-эквайрер, обслуживающий счёт продавца, на который поступили деньги от мошеннической транзакции, должен возместить средства банку-эмитенту карты, а тот — своему клиенту (держателю). Правило это работает, если операция проводилась без 3-D Secure (СМС-подтверждения)
+
0
Zapreader
Zapreader
24 сентября 2018, 12:57
#
Я тогда еще прочитала, поняла. У меня чуть другая ситуация с ними — в магазине осталась моя карта и по ней оплатили покупки — возвращать не будут… никто не виноват, но я плачу)
+
0
Zapreader
Zapreader
21 сентября 2018, 22:09
#
Клево как. Это же пробоина в безопасности!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться