Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
megadimich 16 сентября 2018, 14:11
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
Сегодня ночью (16 сентября в 01:08) с моей карты была снята сумма в размере 2 000 000 индонезийских рупий (3900 грн.). Место снятия: PB MAHARANI ARMOTNG JAKARTA MV. При повторном снятии карта была заблокирована. Утром я обратился в колл-центр — мою карту полностью заблокировали (сейчас она даже в приложении не доступна). Сказали, что это не первый случай снятия денег в Индонезии. Как такое вообще может быть, если снять деньги за границей можно только после согласования с банком? Читая отзывы по банку смотрю, что такого рода операции в банке в последнее время очень частые. Да, 15 сентября в 19:05 я расплачивался этой картой в магазине Фора на Перова… Просто физически карта не могла быть в Индонезии в 01:08.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 15:41
Добрый день!
Предоставление комментариев, касательно причин возникновения данной ситуации, возможно после проведения Банком соответствующего расследования, на основании поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Дополнительно, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 12:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 4

+
+6
Viktoriia256
Viktoriia256
18 сентября 2018, 17:05
#
У меня аналогичная ситуация!!! И деньги тоже были сняты с Индонезии!!! Узнала об этом сегодня 18/09/2018. Карта так же выпускалась на Перова 22!!! Как такое возможно???
Когда я еду за границу всегда звоню на горячую линию и открываю доступ на снятие наличных и безналичный расчет, а тут просто неизвестно кто из Индонезии снял деньги с карты!!! Почему транзакция произошла и деньги списались со счета если доступ на снятие денег и на безнал расчет в Индонезии не открывался????
+
+6
megadimich
megadimich
19 сентября 2018, 15:57
#
Самое интересное, что я банкоматами аваля в сентябре не пользовался (до снятия денег в Индонезии). Так что, я думаю, ноги ведут в банк.
+
0
Viktoriia256
Viktoriia256
27 сентября 2018, 23:23
#
Согласна!!! я тоже ни разу не пользовалась в сентябре карточкой!!!
+
0
Viktoriia256
Viktoriia256
27 сентября 2018, 23:30
#
«Почему трансакция произошла и деньги списались со счета если доступ на снятие денег и на безнал расчет в Индонезии не открывался?» — на этот вопрос сотрудники банка могут ответить???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться