Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропали деньги с карты!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irina Polgorodnik 14 сентября 2018, 8:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Сегодня ночью мне пришло СМС о списании средств с моей карты в размере 1000000 индийских рупий, что в эквиваленте 2000гривен. Сначала я подумала что это какой то сбой и ошибка, решила перезвонить на горячую линию. Позвонила на Киевский телефон, но там дама сказала что в выходные дни не работаем, у меня началась паника, как заблокировать карту! Вспомнила, что можно зарегистрироваться на сайте Райффайзен банка и в личном кабинете все сделать, пока с моей карты не сняли ещё деньги. Но на сайте это сделать мне не удалось, написали: что мой карты не существует. Я снова пытаюсь дозвониться на горячую линию, но уже на другой номер. Прождала пока проиграет музыка и все пункты выбрав, наконец то! Мне ответил оператор 7 и подтвердил, что с моей карты действительно сняли деньги где то в Индии! Я просто в шоке, как такое может быть, если я и моя карта находится в Киеве! Тем более, я вечером в 20:30 рассчитывалась в магазине по пр.Победы, а в 00:29 деньги сняли с карты в Индии. Куда смотрит служба безопасности!!! На мой вопрос вернут ли мне деньги и когда, оператор ответил, что банк разберётся и в течение 60 дней!!! Ожидать решения!!! Класс!!! Я очень надеюсь, что в ближайшее время деньги мне вернут, но доверия к банку теперь нет!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2018, 15:10
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, позвольте отметить, что номера Информационного центра Банка (далее – ИЦ): 0800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров) и 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), доступны для дозвона круглосуточно, без выходных.
К сожалению, информации, указанной Вами недостаточно для понимания сути трудностей, возникших, при попытке регистрации в системе интернет – банкинга.
При этом, отмечаем о возможности проведения регистрации в системе без реквизитов карточного счета.
Процесс рассмотрения заявления о спорной трансакции, регулируются нормами и правилами международной платежной системы.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором ИЦ дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 6

+
0
redded
redded
14 сентября 2018, 9:48
#
Вам нужно сейчас сходить в ближайшее отделение аваля или к ближайшему банкомату аваля и сделать любую операцию с квитанцией, чтобы был документ с датой и временем, о том что карта и картодержатель находятся в Украине. и готовьтесь к тому, что для возврата своих денег придется попотеть, аваль будет давать вам тупые отписки вместо решений по сути.
+
+1
titani4ka
titani4ka
14 сентября 2018, 10:57
#
Тоже самое случилось сегодня ночью у меня, сняли 1000 грн наличными в банкомате! КАРТА БЫЛА СО МНОЙ ДОМА! Позвонили на горячую линию, оформили заявку и на этом все! А что же дальше?
+
0
iamdimon
iamdimon
14 сентября 2018, 14:01
#
Для начала заблокировать карту необходимо, а дальше банк разбирается (скорее всего если была компрометация карты — накладка на банкомате и т.д.) то средства Вам обязаны вернуть. Единственно процесс возврата может затянуться. Но у Вас есть номер обращения о спорной транзакции, можете переодически связываться с банком и уточнять статус заявки.
+
0
megadimich
megadimich
16 сентября 2018, 14:19
#
С моей картой случилось такое же: деньги сняли в ИНДОНЕЗИИ!!! Отзыв на этом сайте я уже оставил. В полиции заявление написал. В понедельник иду в отделение и там напишу заявление. Честно говоря ужас! Как такое может быть? Карта чипованная с бесконтактной оплатой, куча защит, а толку НОЛЬ.
+
0
Bogdan Sinenko
Bogdan Sinenko
17 сентября 2018, 10:42
#
Схожа ситуація і в мене. І теж Індонезія, 2 млн. рупій 17.09.2018 зняли об 1:00 ночі. Відгук я теж написав на мінфіні (17.09). Схоже що безпека банку взагалі ніяка…
+
0
0933557270
0933557270
19 февраля 2020, 16:42
#
Пришла смс от банка о снятии денег в 02:58 утра.  Позвонил на горячую линию чтобы заблокировать карту.   Украдено 86 грн.  Оператор горячей линии сообщил что это не  первый случай кражи денег с моей карты.  Так как смс о снятии менее 100 грн не приходит - даже не знал что у меня воруют деньги. О том,  что надо писать заявление ,  какие меры принимаются банком никто меня не уведомил! Служба безопасности банка молчит.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться