Пропали деньги с карты!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вам нужно сейчас сходить в ближайшее отделение аваля или к ближайшему банкомату аваля и сделать любую операцию с квитанцией, чтобы был документ с датой и временем, о том что карта и картодержатель находятся в Украине. и готовьтесь к тому, что для возврата своих денег придется попотеть, аваль будет давать вам тупые отписки вместо решений по сути.
Тоже самое случилось сегодня ночью у меня, сняли 1000 грн наличными в банкомате! КАРТА БЫЛА СО МНОЙ ДОМА! Позвонили на горячую линию, оформили заявку и на этом все! А что же дальше?
Для начала заблокировать карту необходимо, а дальше банк разбирается (скорее всего если была компрометация карты — накладка на банкомате и т.д.) то средства Вам обязаны вернуть. Единственно процесс возврата может затянуться. Но у Вас есть номер обращения о спорной транзакции, можете переодически связываться с банком и уточнять статус заявки.
- +
- 0
- megadimich
- 16 сентября 2018, 14:19
- #
С моей картой случилось такое же: деньги сняли в ИНДОНЕЗИИ!!! Отзыв на этом сайте я уже оставил. В полиции заявление написал. В понедельник иду в отделение и там напишу заявление. Честно говоря ужас! Как такое может быть? Карта чипованная с бесконтактной оплатой, куча защит, а толку НОЛЬ.
- +
- 0
- Bogdan Sinenko
- 17 сентября 2018, 10:42
- #
Схожа ситуація і в мене. І теж Індонезія, 2 млн. рупій 17.09.2018 зняли об 1:00 ночі. Відгук я теж написав на мінфіні (17.09). Схоже що безпека банку взагалі ніяка…
- +
- 0
- 0933557270
- 19 февраля 2020, 16:42
- #
Пришла смс от банка о снятии денег в 02:58 утра. Позвонил на горячую линию чтобы заблокировать карту. Украдено 86 грн. Оператор горячей линии сообщил что это не первый случай кражи денег с моей карты. Так как смс о снятии менее 100 грн не приходит - даже не знал что у меня воруют деньги. О том, что надо писать заявление , какие меры принимаются банком никто меня не уведомил! Служба безопасности банка молчит.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прежде всего, позвольте отметить, что номера Информационного центра Банка (далее – ИЦ): 0800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров) и 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), доступны для дозвона круглосуточно, без выходных.
К сожалению, информации, указанной Вами недостаточно для понимания сути трудностей, возникших, при попытке регистрации в системе интернет – банкинга.
При этом, отмечаем о возможности проведения регистрации в системе без реквизитов карточного счета.
Процесс рассмотрения заявления о спорной трансакции, регулируются нормами и правилами международной платежной системы.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором ИЦ дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
АО «Райффайзен Банк Аваль»