Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неисправный терминал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Qwerty1999 6 апреля 2018, 13:10
Опять на кассе в супермаркете не смог рассчитаться бесконтактной картой.

Кассы с установленными терминалами Приватбанка и Ощадбанка временно не работали, а на работающих кассах стоят терминалы банка Аваль. Ну и как это принято в последнее время, мне как раз и попался авалевский терминал с неработающим блоком бесконтактного приёма платежей.

ID-терминала отправил личным сообщением ответственным сотрудникам банка Аваль, но они оказались безответственными, поэтому приходиться писать этот отзыв.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2018, 18:11
Добрый день!

Согласно полученной информации заявка по ремонту указанного Вами терминала была передана в работу технического отдела Банка, и в ближайшее время данная неисправность будет устранена.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 26

+
+26
iamdimon
iamdimon
6 апреля 2018, 14:03
#
По крайней мере терминал работал, права и необходимости, законодательного требования чтобы в терминалах был и работал бесконтакт нет, поэтому комментарий не о чем.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 14:38
#
Iamdimon

Я тоже знаю поговорку:
«Для сельской местности сойдёт».

Но даже если сотрудники банка Аваль считают Украину деревней, то это европейская деревня.
И если уж купили терминалы с модулем бесконтактного приёма платежей — будьте добры сделать так чтобы всё работало…

У нас в стране много чего не закреплено законодательно к обязательному применению и использованию, но это не должно создавать мелкие сложности на ровном месте…
+
0
iamdimon
iamdimon
6 апреля 2018, 15:31
#
Вы бы лучше спросили у Привата и Ощада, почему их терминалы не работают и не дают Вам право рассчитаться картой, в т.ч. бесконтактно.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 16:40
#
Терминалы Привата и Ощада не работали по причине отсутствия кассиров на рабочих местах.
В торговых сетях всегда некоторая часть кассовых узлов остаётся не задействована и почему кассиров рассаживают по тем или иным рабочим местам — известно только старшему администратору.

Кстати, это не может быть оправданием неработоспособности блока бесконтактной оплаты в терминале банка Аваль.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2018, 17:45
#
Можно предположить, что в связи с постоянными жалобами клиентов, техническими неполадками и т.п. терминалов приватбанка и ощадбанка, администрация супермаркета приняла решение, перевести задействованных кассиров на рабочие места оборудованные рабочими терминалами банка аваля.
Т.е. терминалы аваля работали в самых сложных условиях, когда другие ничего не могли.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 20:16
#
Sanch ☺

вы как всегда в своих предположениях переворачиваете всё с ног на голову.

могу озвучить и другое мнение — администратор рассаживает кассиров на рабочие места с неисправными терминалами чтобы народ расплачивался наличкой.

+
0
iamdimon
iamdimon
6 апреля 2018, 16:47
#
Ну тогда напишите на руководство магазина, почему они не правильно рассаживают своих сотрудников
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 20:13
#
Считаю более правильным написать жалобу на банк Аваль, который эксплуатирует неисправный терминал.

Возможно, вы как сотрудник Аваля, не знаете, что все терминалы числятся на балансе банков и за их правильное функционирование отвечает именно банк.

Стоял бы рабочий терминал от Аваля — вообще не было бы никаких проблем, через какой кассовый узел рассчитываться в супермаркете.
+
0
iamdimon
iamdimon
6 апреля 2018, 20:55
#
Возможно, Вы, как почитатель услуг Приватбанка и не довольны качеством оказываемых Вам услуг и это Ваше право. Во-первых оф.пред Аваля прокомментировал, что Ваш вопрос решается, во-вторых торговая точка сама может инициировать замену оборудования, если считает это необходимым, не Вам решать это, так как договор эквайринга подписывал Банк не с Вами, а с торговой точкой. Поэтому жалобу можете писать, когда будете действующим юридическим лицом с договором эквайринга.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 23:38
#
Я бы вообще не писал этот отзыв, если бы официальные представители банка на этом форуме под ником RaiffaizenAlex и rbarequest получив от меня в районе 10 утра сообщение о неисправном терминале хоть что-нибудь написали мне в ответ ради приличия.

Поэтому подождав до начала обеда всё-таки решил опубликовать информацию об этой мелочной, по мнению всех сотрудников Аваля, проблеме на форуме в разделе отзывы.

И уже после окончания рабочего дня на форуме был опубликован ответ о том, что информация передана по назначению.

Значит сотрудники банка, ответственные за общение с окружающим миром, формально признают, что неисправный терминал должен быть приведен в полностью рабочее состояние.

А вот сотрудники банка, яростно защищающие право банка Аваль предоставлять полу-рабочее оборудование этого ещё не понимают.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2018, 0:35
#
iamdimon
«По крайней мере терминал работал»

Похоже сотрудники Аваля никогда и ничего не слышали о мобильном приложении Raiffeisen Pay — возможно тогда бы они понимали, что работающий NFC-модуль это не прихоть, а реальная необходимость.

Когда же научитесь рассчитываться при помощи смартфона с Google Pay (Android Pay) и потом столкнётесь с неработающим NFC-модулем у банковского терминала на кассе супермаркета — тогда и расскажете о своих впечатлениях.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2018, 1:11
#
iamdimon
«не Вам решать это, так как договор эквайринга подписывал Банк не с Вами, а с торговой точкой. Поэтому жалобу можете писать, когда будете действующим юридическим лицом с договором эквайринга.»

Вы не первый, кто пытался и пытается ограничить мои гражданские права какой-то мутной внутренней нормативкой какого-то средневекового банка.
Летом прошлого года я на пререкания с толпой представителей банка Аваль потратил не одну неделю.
Даже письмецо составил в центральный офис Мастеркарт, но в последний момент стало жалко денег и я его не отправил.
Зато после кратких раздумий решил написать поближе — в администрацию Президента Украины.
И даже не с жалобой на банк Аваль, а с предложением по кандидатурам на занятие вакантной должности главы НБУ.
И в своём предложении я обосновал, почему нельзя рассматривать кандидату Владимира Николаевича Лавренчука.
А обоснование достаточно простое — если Лавренчук не может навести порядок в Авале с предоставлением качественных банковских услуг в части работоспособного банковского терминального оборудования то нет смысла доверять ему финансы все страны.
Так что фанаты банка Аваль и лично Лавренчука могут поблагодарить меня за то, что его даже на собеседование в администрацию Президента не вызывали и он продолжает руководить банком Аваль и дальше…
+
+26
iamdimon
iamdimon
8 апреля 2018, 9:33
#
Такого бредового комментария я не читал давно. То есть, Вы написали президенту и поэтому он Лавренчука не пригласил на должность главы НБУ? Мой с Вами разговор потерял для меня интерес…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 апреля 2018, 11:37
#
iamdimon

Ещё год назад, при обращении в банк Аваль на тему сбоящих или неработающих терминалов этого банка я от всех участников обсуждения слышал только одни стандартные отмазки — я не имею права жаловаться, это не моё дело и так далее и тому подобное.
Стояла стена реального непонимания того факта, что оборудование, числящееся на балансе банка должно работать и если есть жалобы на его работу, то надо их принимать и решать вопросы с работоспособностью а не становиться в позу и рассказывать о каких-то внутрибанковских инструкциях и документах.
Теперь же молча принимают к сведению информацию о сбоящем терминале и передают
её в техническую службу для устранения проблем.

И если для того, чтобы сотрудники банка Аваль наконец-то стали заниматься своими непосредственными обязанностями, надо было написать письмо на имя Президента страны — ничего страшного в этом не вижу.

Для меня важен результат — чтобы терминальное оборудование всех банков работало без сбоев на всех кассовых узлах, где я, мои друзья и знакомые рассчитываемся банковскими картами, смартфонами а кто-то и часами с NFC.

+
+11
Lesika
Lesika
10 апреля 2018, 9:07
#
Вы и правда верите, что Лавренчук не глава НБУ только благодаря Вашему письму? Что Президент лично его прочитал и с Вами согласился? И от куда такие познания — кто, когда и куда ходил/не ходил на собеседование?..
Неужели Вы считаете, что у банка главное направление в работе только терминальная сеть, с который ГП никак не справиться?
Вы умный, толковый человек, но снимите корону с головы, правда.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2018, 9:36
#
«Вы и правда верите, что Лавренчук не глава НБУ только благодаря Вашему письму?»

Предлагаю вам доказать обратное — возможно вы знаете о банковской системе
намного больше меня — тогда поделитесь своими знаниями или хотя-бы предположениями.

«Неужели Вы считаете, что у банка главное направление в работе только терминальная сеть»

Я достаточно давно уже не клиент банка Аваль и какие главные направления его работы — меня обходит стороной.

Но если я прихожу в ТРЦ или супермаркет с банковской картой PayPass & PayWare или со смартфоном с установленным приложением Google Pay — я считаю, что имею право расплачиваться как мне удобно,
а не как решит какой-то любитель откатов из банка Аваль.

Кстати, в направлениях развития банковской системы Украины НБУ выступает за увеличение безналичных расчётов в торгово-сервисных сетях, в том числе и бесконтактным способом — значит все укрбанки теоретически должны придерживаться этого курса…

Также ни для кого не секрет, что терминальное оборудование числиться исключительно на балансе банка и банк просто обязан поддерживать его в работоспособном состоянии не зависимо от всех других своих направлений деятельности или бездеятельности.
+
0
Lesika
Lesika
10 апреля 2018, 10:29
#
«… тогда поделитесь своими знаниями или хотя-бы предположениями» — предполагаю, что Ваше письмо даже никто не брал во внимание.
Кроме того, что банк обязан поддерживать терминальное оборудование в работоспособном состоянии, магазин обязан информировать банк о его неисправности. Сделал ли это магазин, тоже вопрос. Вместо магазина, это сделали Вы
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2018, 11:09
#
Открою вам несколько секретов, как должен достигаться достаточно высокий уровень качества обслуживания клиентов в тех же банках…

1. Периодический мониторинг состояния работоспособности оборудования.
Самое простое — контроль доступности оборудования (оффлайн, онлайн, активно)
оборудования.

2. Периодический мониторинг состояния подсистем оборудования
Например, можно один раз в час опрашивать всю терминальную сеть на предмет заполненности денежных ящиков и всю банкоматную сеть на предмет наличия различных номиналов купюр.
Соответственно прогнозировать маршруты инкассации.

3. Периодический мониторинг состояния логов оборудования.
Например, один раз утром делать выборку по всем платёжным терминалам в разрезе кодов ошибок.

Простой пример, если код ошибки при оплате банковской картой равен 119 — это значит что был отказ в приёме оплаты магнитной полосой при наличии на карте чипа, а значит с 99,99% вероятности ридер чипа в терминале неисправен или сбоит (сильно загрязнён механически или «умирает» электроника).

И для таких простых превентивных мер большого ума не надо, как и ждать пока из магазина через неделю позвонят о проблеме — нужно только желание и конечно некоторые знания и навыки.

А ведь можно делать и более сложные выборки потому что в логах транзакций есть флажки, указывающие на метод оплаты — магнитной полосой, чипом или бесконтактно.
+
+11
Lesika
Lesika
10 апреля 2018, 11:52
#
Это Вы описали идеальный уровень обслуживания. Покажите мне хоть один банк, который это выполняет на все 100%…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2018, 12:16
#
Lesika
«Это Вы описали идеальный уровень обслуживания»

В настоящее время — это обычная работа ит-специалистов, отвечающих за тот или иной сегмент оборудования и не обязательно только банковского.

Так работают все предприятия, где большая насыщенность компьютерной техникой, начиная с сетевых супермаркетов и крупных интернет-провайдеров и заканчивая обычным предприятием с наличием нескольких сотен компьютерных железок.

Другое дело, что банк Аваль уволил почти всех своих ит-специалистов и отдал всю эту работу на аутсорсинг, а внешней конторе по барабану предсказывать наличие проблем и что-то там анализировать.
Аутсорсеры работают по факту:
— есть жалоба — что-то делают
— нет жалобы, отдыхают

«Покажите мне хоть один банк»

Приватбанк с его круглосуточным мониторингом всего оборудования и круглосуточной службой инкассации и техпооддержки.
Возле дома парочка отделений и ещё ни разу не было случая, чтобы неработающий банкомат или терминал пополнения простоял более одних суток — приезжают поздно вечером и даже ночью и приводят технику в работоспособное состояние.
+
0
Lesika
Lesika
11 апреля 2018, 10:45
#
Вот как Вы яро недолюбливаете Аваль, я так же само Приват. Более того, в Форе возле дома именно приватовские терминалы, и достаточно часто именно бесконтакная функция у них и не работает…
«Приватбанк с его круглосуточным мониторингом всего оборудования и круглосуточной службой инкассации» — не смешите меня, с круглосуточной службой инкассации…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2018, 11:39
#
Lesika
«и достаточно часто именно бесконтакная функция у них и не работает»

Всё легко проверяется — пришлите в личку хотя-бы один ID-номер терминала Приватбанка с неработающей (сбоящей) функцией приёма бесконтактных платежей и я попрошу знакомых проверить вашу «достоверную» информацию.
И если можете, то дополнительно уточните информацию для меня лично — терминалы с пин-падами или без.

«не смешите меня, с круглосуточной службой инкассации»

А толку вас смешить реальной действительностью.
Из окна моей квартиры видно ближайшее отделение Приватбанка — служба инкассации почти всегда приезжает в диапазоне от 23-00 до 2-00 по будним дням.

Кстати, в Авале, банкоматы стоящие в помещении отделений банка, всегда инкассируют в рабочее время.
+
0
Lesika
Lesika
11 апреля 2018, 12:11
#
Уже сейчас могу сказать, что терминал без пин-пада.
По поводу ID-номера, как только там буду расчитывать и он не будет срабатывать на бесконтакт — обязательно пришлю.
Одно отделение — ещё не показатель. Вполне могу допускать, что не во всех городах так происходит. Никогда не видела ночную инкассацию, правда. Напротив дома, через дорогу так же есть отделение привата (а где его нет ), но видимо у меня хороших сон
+
0
Lesika
Lesika
11 апреля 2018, 12:12
#
Аваль никогда не будет Приватом и наоборот )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2018, 12:40
#
Конечно не во всех городах, а только в областных центрах.

В райцентрах инкассация по большей части только в светлое время суток
для безопасности транспортировки материальных ценностей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2018, 12:44
#
Мне как и другим клиентам торговых сетей важно чтобы все терминалы на кассах работали как им и положено, не зависимо от банка-эквайера.

Если Аваль добьётся бесперебойной работы своего железа с учётом параметром SLA, то автоматически отпадут и все претензии на эту тему.

Знакомые пишут, что уже видели прецеденты, когда на одной кассе в магазине стоит два терминала разных банков (Приватбанк и Укрсоцбанк) — в таком случае с очень большой долей вероятности можно рассчитаться картой или смарфоном даже если один из терминалов «заглючит».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться