Не зачислены деньги на счёт (вопрос решен 06.04.2018)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +15
- Toxa David
- 6 апреля 2018, 13:02
- #
Неприятно и в не подходящий момент (а когда момент подходящий?). Банкоматы это железные машины которые часто ломаются, если за ними не ухаживать. А вот как выполнит свое обещание банк и в какие сроки зависит от сотрудников.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 апреля 2018, 16:47
- #
Именно в банке Аваль от сотрудников почти ничего не зависит — все ит-специалисты, отвечающие за обслуживание технических средств, давно уволены.
Вся техника банка Аваль обслуживается по договорам аутсорсинга — значит за качество и оперативность реально никто не отвечает.
Как и за прописанные в договоре SLA и прочие мудреные термины и словечки.
Вся техника банка Аваль обслуживается по договорам аутсорсинга — значит за качество и оперативность реально никто не отвечает.
Как и за прописанные в договоре SLA и прочие мудреные термины и словечки.
Я так понимаю Вы один из тех недовольных и сокращенных сотрудников, не пропускаете комментирование ни одного поста по Авалю.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 апреля 2018, 21:39
- #
Вы очень много понимаете, но от этого клиентам банка не легче…
- +
- 0
- Anastasiya3883
- 6 апреля 2018, 19:46
- #
Сегодня в 18.30 вернули деньги. Спасибо. Жаль, что это недоразумение испортило моё отношение к банку. Теперь подсознательно боюсь подходить к банкомату :-).
Хорошо бы, чтобы банк построил немного по-другому информирование клиента по данному вопросу. Если бы оператор уверил меня, что деньги обязательно будут возвращены и сроки возврата не были бы такими пугающими, то, возможно, я бы не паниковала. А вот информация от оператора о том, что данная ситуация прописана в договоре ну никак не успокаивает клиента…
Хорошо бы, чтобы банк построил немного по-другому информирование клиента по данному вопросу. Если бы оператор уверил меня, что деньги обязательно будут возвращены и сроки возврата не были бы такими пугающими, то, возможно, я бы не паниковала. А вот информация от оператора о том, что данная ситуация прописана в договоре ну никак не успокаивает клиента…
- +
- 0
- IvanPetrov
- 10 апреля 2018, 1:05
- #
Оператор не может Вам гарантировать возврат средств. Мало ли, вдруг они не остались внутри банкомата, он их выкинул обратно, и их забрали Вы либо другой клиент, а Вы (умышленно либо нет) даете ложную заявку? Не исключена ведь такая ситуация, согласитесь? Поэтому оператор никогда Вам не скажет, что деньги 100% вернут. И по срокам — он не знает, когда будут инкассировать банкомат (а только после инкассации возможен возврат).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения ситуаций касательно не зачисленных сумм требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрена ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»