Работа банкоматов, часть 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 марта 2018, 10:40
- #
Для реального решения проблем надо писать отзывы на сайте банка Аваль на странице feedback
https://www.aval.ua/qfeedback/
Только при такой подаче жалобы она не только дойдёт до сознания рядовых исполнителей но и будет на контроле у руководителей среднего звена банка.
Публиковать жалобы на сторонних сайтах и форумах — это почти пустопорожняя трата сил, средств и времени.
Разве что клиенты будут видеть реальное состояние дел,
но никак не руководство банка Аваль.
Ни в одном банке руководство не опускается до чтения отзывов на форуме Минфина.
максимум, этим занимается PR-менеджер, который на своё усмотрение передаёт озвученные жалобы в те или иные службы банка и чаще всего минуя топ-менеджмент.
И тот же PR-менеджер пишет отзывы от имени банка о том как всё у них хорошо, оперативно и качественно.
https://www.aval.ua/qfeedback/
Только при такой подаче жалобы она не только дойдёт до сознания рядовых исполнителей но и будет на контроле у руководителей среднего звена банка.
Публиковать жалобы на сторонних сайтах и форумах — это почти пустопорожняя трата сил, средств и времени.
Разве что клиенты будут видеть реальное состояние дел,
но никак не руководство банка Аваль.
Ни в одном банке руководство не опускается до чтения отзывов на форуме Минфина.
максимум, этим занимается PR-менеджер, который на своё усмотрение передаёт озвученные жалобы в те или иные службы банка и чаще всего минуя топ-менеджмент.
И тот же PR-менеджер пишет отзывы от имени банка о том как всё у них хорошо, оперативно и качественно.
А ещё есть ряд клиентом, которые по глупости своей ломают те самые купюроприемники. Лично была свидетелем того, как клиент всунул в АТМ упаковку денег с резинкой и я не успела его остановить от этой ошибки. Видимо он решил, что банкомат сам снимет резинку для денег
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 марта 2018, 11:52
- #
Ну и как результат?
Сумму зачислили на счёт или нет?
Сумму зачислили на счёт или нет?
И как результат, банкомат конечно же деньги забрал и написал «Вибачте, банкомат тимчасово не працює» Клиент конечно же в шоке бегал..., когда сотрудник пришел и видимо перезагрузил его, он стал работать на выдачу, но не на прием. Денег клиенту никто не выдал и он ушел с сотрудником в зал… Дальше история умалчивает
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 марта 2018, 12:35
- #
Ну а дальше, как обычно — заявление на зачисление суммы,
перевязанной резинкой на клиентский счёт
без учёта стоимости резинки.
Рассмотрение заявления до 45 календарных дней
ну и жалобы на некачественную работу оборудования.
перевязанной резинкой на клиентский счёт
без учёта стоимости резинки.
Рассмотрение заявления до 45 календарных дней
ну и жалобы на некачественную работу оборудования.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация за месяц абсолютно никак не поменялась. На купюроприемнике банкомата все та же надпись «НА ПОПОВНЕННЯ НЕ ПРАЦЮЄ».
Хотя от банка был получен ответ что работоспособность восстановлена, уже через короткий промежуток времени все вернулось на круги своя.
Несколько фото:
Работоспособность банкомата 22 марта https://prnt.sc/iv61yu
Работоспособность банкомата 14 марта https://prnt.sc/iv623o
Я не понимаю как так можно наплевательски относится к работе АТМ.
P.S. банкомат на Лавренева тоже в стабильном состоянии — в нерабочем по выходных.
По результатам проведенной проверки банкоматов, о которых Вы сообщили в отзыве, установлено, что в настоящее время имеется необходимость проведения капитальных ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени. К сожалению, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы данных банкоматов.
Приносим извинения за причиненные неудобства, уверяем что сотрудники уполномоченных подразделений делают все возможное для решения вопроса в кратчайший срок.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»