Где СМС?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Вопрос может быть не только в Банке, а в Операторе либо Вашем телефоне. По логике, Банк формирует сообщения по операциям, направляет его оператору, оператор рассылает клиентам. Если у коллег с аналогичным оператором смс уведомления приходят вовремя, может вопрос в телефоне Вашем.
- +
- 0
- MagicaeNumero
- 22 марта 2018, 15:03
- #
Я ж написал, что з других банков смс приходят через несколько секунд, а у них зделал проплату в 12 часов смс пришла 14-30
И все же это может быть дело в вашем телефоне, так как недавно я сама столкнулась с такой ситуацией по ПриватБанку. Не приходили смс, вообще. У всех знакомых спрашивала им приходят смс, оператор сотовой связи у всех одинаковый. Потом выяснилось что каким-то образом этот номер банку попал в черный список. Т. е оператор ПриватБанка сказал, что с их стороны смс отправились, нужно было разобраться что с настройками телефона.
Поэтому рекомендую сначала все-таки посмотреть черный список у себя на телефоне…
Поэтому рекомендую сначала все-таки посмотреть черный список у себя на телефоне…
- +
- +11
- MagicaeNumero
- 22 марта 2018, 16:03
- #
Они вообщеб не приходили, а так приходят с задержкой в несколько часов и только когда снимаю наличку приходят сразу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
В случае наличия у Вас вопросов по работе услуги «Мобильный банкинг» по Вашему карточному счету, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит необходимую консультацию.
Дополнительно предоставляем общие рекомендации для решения изложенного Вами вопроса:
— перезагрузить устройство; если смартфон, включить / выключить в режиме «В полете»;
— проверить наличие свободной памяти в мобильном устройстве для поступления СМС-сообщений;
— проверить настройки в мобильном устройстве «черного списка», на наличие номера 10901 в таком списке — удалить его.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»