Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Свифт перевод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lelia555 24 февраля 2018, 20:48
Я стала клиентом Райффайзен Аваль по причине высоких рейтингов, а также уверенности что это европейский банк. Поэтому когда появилась необходимость свифт перевода незадумываясь пошла именно туда. Нужно было оплатить услуги компании в Польше. Срок с 10.02 по 24.02. Это был мой первый свифт и когда мне озвучили срок в 3-5 дней даже не сомневалась что это стандартный для всех банков срок. Пришла в среду 14.02. Перевела 300 евро плюс 20 евро комисии. Спросила, как я узнаю о движении моего перевода. Ответили что узнаю когда деньги придут. А если не отправятся то будут звонить и уточнять информацию. Оператор сказала что счет, название компании, назначение платежа, адрес получателя, IBAN код и название банка получателя должны быть идеально точными, иначе платеж не пройдет. Представитель компании получателя удивился почему нужно столько данных( у них нужен только счет) и так долго (в европейских банках максимум два дня). В пятницу 16.02 я приехала в банк поинтересоваться отправился ли мой платеж. Оператор посмотрела и ответила что раз возврата нет и не звонили, значит ушли. Я не волновалась потому что была уверенна в банке. Волновался получатель. В понедельник денег не было и у получателя началась паника. Я была с ним на связи целый день. Позвонив в банк, услышала чего я переживаю, перевод идет 5-7! дней и отследить его нельзя. А точную информацию где мои деньги я смогу узнать на 8 рабочий день. То есть 23.02. Вот тут я начала переживать. Не буду писать что я выслушивала от получателя. Он мне писал что деньги в Украине, потому что даже через банки корреспонденты, как работает Аваль, больше двух дней это бред. В четверг мне вообще было сказано, что получатель сомневается, был ли перевод вообще, потому что в польском банке мои деньги не появлялись. Они имеют доступ к информации и могут следить за движением своих денег. В пятницу 23.02 я не выдержала и отправила еще 300 евро через Приват банк, потому что их свифт перевод приходит от двух до шести часов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 17:47
Уважаемая lelia555!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин непоступления перевода получателю.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать отделение, в котором осуществлялась отправка перевода, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием названия/адреса отделения, ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 17

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
25 февраля 2018, 1:57
#
И снова Приват выше всех.
А как это вы решили сначала отправить, а потом узнавать в других банках о продукте! Это же не 30 эвро
Пусть Вам повезет и найдется валюта Ваша.
С Аваля все бегут, так сказать от туда, а вы туда.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 февраля 2018, 10:38
#
Будем надеяться что хоть один из переводов успешно и в срок дойдёт до получателя, ну а в следующий раз рекомендую не верить слепо рейтингам — это всего-лишь субъективное мнение экспертов основанное на цифрах, которые они интерпретируют на основании своих личных предположений и предпочтений.

Если же вы лично планируете сделать что-то впервые — не пожалейте потратить пол-часа личного времени и почитать отзывы и рекомендации в интернете — это поможет вам избежать многих ошибок.
+
+15
lelia555
lelia555
25 февраля 2018, 10:47
#
Перевод с приват банка дошел за три часа. Когда я пришла в аваль узнать что с моими деньгами, они оказались у меня на счету. Мне обьяснили что деньги вернул банк получателя по причине не точного оформления реквизитов. А почему приват отправил без проблем, сфотографировав реквизиты с платежки аваля? А не известно. Только в кассе вернули не 300 а 230 евро. Потому что проценты взял банк корреспондент и 30 евро это возврат. И теперь самое интересное. Мы в четверг 22.02 вечером оплатили услуги польской службы отслеживания счетов. Заплатили за эту информацию почти суммму перевода. Дело было уже не в деньгах. Так вот. Ни в ОДНОМ БАНКЕ ЕВРОПЫ моих денег не было. То есть как мне и говорил получатель деньги все время были в Украине. Банк просто украл у меня 90 евро. Я закрыла все счета в нем. Банку удачи
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
25 февраля 2018, 11:13
#
Просто так подарить банку 90 евро и потраченные нервы — зря вы так великодушны.

Прекратили сотрудничество с банком, закрыли все счета — это разумно.
Но оставлять это без должного наказания — эне правильно.

Очень рекомендую потратить максимум одно евро в пересчёте на гривну и написать претензию на имя ППБ банка Аваль Лавренчука Владимира Николаевича и отправить Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении.
Ну а в претензии опишите факты и то, что ваши деньги из банка никуда не уходили, поэтому снятые в мошеннический способ комиссии вы требуете вернуть вам через кассу банка.

Ну и не забудьте приписать фразу о том, что если ответ банка вас не устроит то вы оставляете за собой право жаловаться на бездействие руководства банка Аваль и сокрытие мошеннических действий его сотрудников в головной офис группы Raiffeisen Bank International в город Вену, что в Австрии.

Поверьте мне — Лавренчук не захочет менять ежемесячный доход от банка Аваль на должности ППБ на украинскую пенсию из-за каких-то 90 евро, украденных сотрудниками у клиента банка…
+
0
lelia555
lelia555
25 февраля 2018, 11:21
#
Спасибо за совет. Обязательно. Дело принципа. Жаль только что нет документов подтверждающих из Польши. Служба дает информацию в усном виде
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 февраля 2018, 11:30
#
Вот и добавьте в текст претензии факт оплаты дополнительной услуги по розыску денег и устном ответе службы о том, что из банка Аваль они никуда не выходили.
Аналогично у банка Аваль тоже нет документального подтверждения отправки перевода и его возврата и на этот факт тоже обратите внимание Лавренчука.
Если эту ситуацию пустить на самотёк, то пострадает ещё не один клиент от таких псевдопереводов и недобросовестных сотрудников банков.
+
+11
Lesika
Lesika
26 февраля 2018, 9:48
#
Если банк вернул деньги по причине не точного оформления реквизитов — то явно была где-то ошибка. Либо с Вашей стороны либо со стороны банка. В любом случае, Вы подписывали платежку о перечислении? Значит могли повторно проверить и сами реквизиты. Если банк действительно отправлял деньги — требуйте от него свифтовку, которая это подтверждает. Требуйте документ, который подтверджает, за что с Вас списали комиссию при возврате Ваших же денег. А ещё, я Вам посоветую написать заявление на возврат 20 евро, которые Вы уплатили якобы за перевод (ведь банк Вам услугу так и не предоставил)…
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
25 февраля 2018, 12:19
#
А вот это тоже, как то не по хорошему- услуга польской службы отслеживания счетов никак не фиксируется, взяв при этом не малу, комиссию. Таким образом- это считается голословным обвинением и никак не поддерживает барышню. Интересно какаую силу имеет устное подтверждение, если вдруг Лавренчук изжелает позвонить и узнать статус слежки.
В любом случае огласку нужно сделать и не плохо бы потом написать в инстанции по правам человека если не будет результата. Этот наглый грабеж нужно пресекать. Пусть Вам повезет, lelia555.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 февраля 2018, 13:03
#
В Авале нет квитанций, подтверждающих:

— отправку перевода
— получение перевода в качестве возврата
— подтверждение снятия комиссии банка-корреспондента

А если есть — пусть предоставят со всеми временными отметками системы Свифт

И почему устному сообщению экономиста банка Аваль должно быть больше веры, чем устному сообщению сотрудника польского банка-получателя платежа.
+
0
lelia555
lelia555
25 февраля 2018, 12:26
#
В Польше любой человек может отслеживать движение своих денег на счету. Это их право. Платная услуга потому что мы хотели узнать хоть в какой нибудь банк европы деньги вошли или нет.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
26 февраля 2018, 1:28
#
Что значит нет квитанций отправки?? Это что сама кинула в кассу валюту, которая жала карман и ушла?
такого быть не может.
А почему Глава Аваля должен не верить своим сотрудникам? ???
Во всех банках дают квитанции, даже в Авале. Другое дело, если заведомо и продуманно не дали, типа забыли в это поверю
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 февраля 2018, 3:25
#
Квитанция банка в получении денег для свифт-платежа не тождественна квитанции об отправке банком платежа получателю через систему Свифт.
Клиент заполняет бумажный бланк на перевод вручную.
Затем оператор вводит из бумажного бланка все необходимые реквизиты в программу и ставит платёж в очередь. И никто не может дать гарантию, что все буквы и цифры оператор переписал правильно.
Обычно руководители больше верят документам чем словам.
Почему платёж через банк Аваль не прошёл а с этими же реквизитами через Приватбанк ушёл к получателю на ура — самое простое объяснение — оператор ошибся при наборе и отправил платёж с ошибочными реквизитами.
+
0
lelia555
lelia555
26 февраля 2018, 11:29
#
Все правильно. Они эту бумагу назвали платежка. Квитанция на листе размером А4. И сразу примне не отправили, а сказали что будет служба проверять реквизиты. А в Привате оператор даже не набирала эти реквизиты. Она сфотографировала с платежки Аваля и вложила файлом. Поэтому ошибки в наборе быть не могло, потому что она не перенабирала.
+
0
lelia555
lelia555
26 февраля 2018, 11:35
#
И если ошибка они звонят в этот же день. Мне никто не звонил. И я была в банке через день. Тоже тишина. Вообще странно что отправляя свои деньги человек неделю не знает о них ничего. И оператор не знает. Поэтому получатель меня и тиранил. Я была вынуждена записать разговор с оператором по телефону и выслать ему, потому что он не понимал как это я никто не знает где мои деньги. Если бы я не была так уверенна что это мошенничество, я бы банк не обвиняла
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 февраля 2018, 12:54
#
Некоторые банки для экономии своих транзакционных расходов отправляют свифт-платежи не сразу, а накапливают несколько и формируют из них блок платежей — так банку обходиться дешевле и больше можно заработать на каждом клиенте.

Чья-то ошибка из сотрудников Аваля всё-таки была — ведь по копии авалевской платёжки деньги из Привата не только ушли но и поступили получателю.

В Привате поступили более разумно — зачем учить всех экономистов работе со свифтом и давать им удалённый доступ к ПО системы, если можно переслать фото реквизитов платежа ответственному сотруднику, сидящему в головном офисе банка и имеющему доступ к программе а также большой опыт работы с этой системой (конечно там не один человек а целое подразделение).
+
0
lelia555
lelia555
26 февраля 2018, 14:03
#
Отлично. Если деньги не ушли, за что 70 евро взяли? Украли
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
26 февраля 2018, 18:14
#
Вот. Правильный вопрос. Не выполнили задачу -верните %, иначе их вообще не щекочет успешность таких переводов. Это и есть мошенничество чистой воды.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться