Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не выдал деньги, но списали со счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KristinaChu 22 февраля 2018, 21:25
Сегодня 22.02.2018 приблизительно в 18.40-19.00 хотела снять 1000 грн в банкомате на улице. Киевской 47 г. Винница. Написано на экране заберите деньги после того как получите карточку. Эта надпись была 2-3 мин, я уже подумала что карточку съело, но тут появляется надпись лимит времени исчерпан, выезжает карточкаи все, денег нет. Появляется надпись заново заставка, типа вставьте карточку. Звоню на горячую линию, сказали что деньги списаны. Оформили заявку #100825 и сказали ждите до 14 дней. Что это такое????? Ошибка техническая вашего банкомата, а должна страдать я?????? Что это за отношение к клиенту???? Если бы была не зарплатная карточка, то больше с вами не связавалась бы!!!
0 балов, сервис на нуле!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2018, 16:41
Уважаемая KristinaChu!
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 6

+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 февраля 2018, 22:27
#
Наверное нужно провести инкассацию банкомата, пересчитать…
+
0
KristinaChu
KristinaChu
22 февраля 2018, 23:05
#
Я рада за них, что им нужно. А если это у меня последние деньги?? Почему из-за их ошибки должна страдать я и мой ребенок?
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
23 февраля 2018, 9:08
#
Не нужно манипулировать.
+
0
KristinaChu
KristinaChu
23 февраля 2018, 9:48
#
Ты такой умный. Иди отдай банку 1000 грн просто так и жди, не понятно чего! Ты же такой понимающий, бедный банк, как он терпит таких клиентов.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 декабря 2018, 22:45
#
Выходит каждый проходящий может зайти в банк и требовать деньги?
+
0
Wless
Wless
1 декабря 2018, 17:00
#
У меня такая же ситуация. добро пожаловать в клуб « списанных денег» от Райфайзен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Банкомат не выдал деньги, но списали со счета