Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пока-пока

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
iurii76 21 февраля 2018, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Решил нагрянуть в отделении на Гната Юры (Киев) с целью узнать точные реквизиты для свифт перевода после этого отзыва https://minfin.com.ua/company/aval/review/105738/
Те образцы, которые есть на сайте слегка неоднозначные касательно номера получателя.

На простой вопрос о точных реквизитах сотрудница (скроем имя её) начала распрашивать что, куда и зачем, после чего ультимативно потребовала подписать бумаги для НБУ о наличии у меня зарубежных счетов. Поскольку подпись документов не была целью визита, я отказался. «Ах так, я зафиксирую отказ» — и сделала пометку в компьютере.

Вообщем расхотелся мне этот перевод в Авале. Год назад я делал аналогичный перевод в УкрСибБанке — там мне и слова не сказали. Но было дороговато.

Плюс: отделение работает до 5-ти. Много людей уходит ни с чем. Коллектив — женщины бальзаковского возраста (молодым наверное не хотят платить), желающие друг другу «всего хорошего» сквозь зубы.

Плюс: убогий онлайн-банкинг а-ля «привет из 90-х»

В сумме: придётся переходить в другой банк. Авалю желаю удачи, держитесь там.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2018, 17:15
Уважаемый iurii76!

Прежде всего, отмечаем, что, согласно информации, предоставленной от сотрудника отделения, реквизиты, запрашиваемые Вами, были получены.
При этом, согласно п. 17 раздела II Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления Национального Банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан разработать и утвердить такие отдельные внутренние документы по вопросам мониторинга, которые должны обновляться с учетом изменений в законодательстве Украины и событий, которые могут повлиять на риски легализации криминальных доходов/ финансирования терроризма: — правила финансового мониторинга банка; — программу идентификации, верификации и изучения клиентов банка (далее — Программа идентификации).
В соответствии с Программой идентификации, действующей в Банке, с целью осуществления идентификации, верификации, изучение клиентов и уточнения информации о клиенте последние предоставляют в Банк опросник и анкету актуализации Клиента в установленной форме, о необходимости заполнения которых Вам было сообщено сотрудниками Банка.
Отмечаем, что, исходя из требований абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», в случае отказа клиентов от заполнения опросника/анкеты актуализации, в соответствии с требованиями Программы идентификации, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам.
(Продолжение в комментарии, ниже)

Комментарии - 8

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2018, 0:10
#
Приват принимает свифт-переводы без проблем и даже может зачислить на карту.
Тарифы не запоминаю — надо смотреть на сайте…
+
0
iurii76
iurii76
22 февраля 2018, 0:36
#
Я не сомневаюсь что он принимает свифт. Вопрос в некорректном поведении сотрудников, что сказывается на здововье всей компании.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2018, 0:49
#
В любом украинском банке есть толковые, знающие и адекватные сотрудники,
но их немного и они на «вес золота».
Осталась самая малость — найти для себя такого сотрудника.
Мне повезло — я нашёл и не одного.
+
0
iurii76
iurii76
22 февраля 2018, 1:03
#
Да я пользуюсь тем что дают. И отдаю фидбек, чтобы у них было понимание, где слабина
+
0
x x
x x
22 февраля 2018, 9:46
#
Сейчас сижу в этом отделении. Два менеджера. 8 клиентов ждут в общей очереди. Сижу уже 30 мин. Крайний в очереди — через час. Вот такая работа отделения. Согласен с автором: надо искать другой банк.
+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
22 февраля 2018, 17:16
#
Уверяем Вас, что первоочередной задачей Банка является формирование команды компетентных специалистов, заинтересованных в профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
Кроме того, Банком непрерывно осуществляется работа, направленная на совершенствование программного обеспечения и внедрение надежных функциональных систем ведения финансовых операции клиентов Банка, таких как система дистанционного банковского обслуживания счетов в сети Internet «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
+
0
iurii76
iurii76
22 февраля 2018, 20:29
#
В любом нормальном банке вопросы по переводам возникают ПРИ наличии таких переводов. Реквизиты по переводам — публичная информация, и тот факт что мне приходится топать в банк, сидеть в очереди с целью прояснить элементарные вопросы, потому что образцы на вашем сайте двусмысленны — это ваша и только ваша недороботка. То что из меня делают нарушителя до собственно нарушения — это ваша недоработка также.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2018, 9:19
#
Я не верю во вселенский заговор…

Всё намного проще — бестолковость одних и отсутствие согласований с другими при размещении информации на сайте банка.
А страдают от этой бестолковости рядовые клиенты…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться