Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Аваль - банкомат не выдал денег.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gupix 4 декабря 2017, 18:42
3-го декабря пытался снять денег в банкомате по адресу г. Киев, Чернобыльская 16/80.
СМС о списании денег пришло, а денег банкомат не выдал.
Позвонил в банк, оформили спорную транзакцию. Номер заявления №93322. Сказали ждать ответа до 17 декабря.
И если в банкомате будут лишние деньги, то обязательно отдадут.
Как то не очень оптимистично и долго.
Может, кто подскажет как перестраховаться?
Как можно ускорить этот процесс?

Не хотелось бы подарить банку свои кровные, тем более что сумма не маленькая.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 декабря 2017, 12:19
Уважаемый gupix!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
+11
iamdimon
iamdimon
4 декабря 2017, 23:35
#
Как правило если неуспешно снимаете в АТМ Аваля по карте Аваля, то смс о списании приходит, при этом по факту сумма возвращается (если проверить баланс по карте).
Реже ситуации как у Вас. В Вашем случае при ближайшей инкассации найдут излишек средств и Вам их зачислят, о чем Вам прийдет СМС. Как правило процесс возврата средств до 1 недели.
+
0
gupix
gupix
5 декабря 2017, 14:20
#
Уважаемый АО «Райффайзен Банк Аваль»
Не могли бы вы указать какими именно нормами и правилами международной платежной системы вы руководствуетесь и в соответствии которых вы осуществляете рассмотрение поданного моего заявления о спорной трансакции.

С уважением,
Gupix
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка