При пополнении счёта через терминал-банкомат - деньги забраны, счёт не пополнен (вопрос решен 13.11.2017)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Срок 14 дней рассмотрения Вашего обращения — максимальный, как правило подобные вопросы решаются в срок до 1 недели (при первой инкассации банкомата). Если все же Банк вернет Вам средства после 20 ноября рекомендую написать в отделении заявление на отмену начисленных процентов с учетом возникшей ситуации.
- +
- 0
- Сергей Трибушинин
- 13 ноября 2017, 19:18
- #
Спасибо iamdimon за комментарий, а банку Аваль за оперативный ответ.
Сегодня вечером деньги были возвращены на мой счёт, т.е. в течении 3 рабочих дней после обращения.
Спасибо банку Аваль за оперативность, честно говоря не ожидал, приятно удивлён :)
С уважением, Сергей
Сегодня вечером деньги были возвращены на мой счёт, т.е. в течении 3 рабочих дней после обращения.
Спасибо банку Аваль за оперативность, честно говоря не ожидал, приятно удивлён :)
С уважением, Сергей
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Пополнял счёт на 830 грн. в четверг, 9 ноября, примерно в 18:30, через терминал-банкомат в г.Ровно, ул.Петлюри, 35 (в здании отделения банка «Аваль»). В конце операции банкомат перестал корректно работать, деньги были забраны, а счёт не пополнен, хорошо хоть карточка была возвращена, но без квитанции. После чего на экране банкомата была отображена информация: Банкомат не працює.
Вечером проверил дома через Райффазен Онлайн состояние счёта: счёт не был пополнен.
После чего позвонил Вашему оператору на горячую линию, который составил заявку №91312 на спорную транзакцию и сказал, что заявка будет рассмотрена до 23 ноября.
Почему так долго, целых 2 недели? Дело в том, что я пополнял кредитную карту, последний срок оплаты — до 20 ноября. Помогите, пожалуйста, чтобы заявка была рассмотрена быстрее и деньги были мне возвращены на счёт, чтобы я не платил штрафные санкции за не вовремя внесённую плату, а также лишние начисленные проценты за пользование кредитом. Не моя вина, что в г. Ровно техническое состояние банкоматов на неудовлетворительном уровне.
Спасибо, с уважением Сергей
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс разрешение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанная оператором Информационного центра дата решения вопроса являются предварительной и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться (на более раннюю).
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Вопрос возврата излишне начисленных процентов за пользование кредитными средствами/штрафа за несвоевременное внесение планового платежа/страхового платежа, в случае необходимости, будет рассмотрен, после принятия решения по заявлению о спорной трансакции, на уровне уполномоченного подразделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»