Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сложная система переводов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexmorozova 7 ноября 2017, 9:11
Для того что бы получить перевод по системе Meest необходимо ЛИЧНО ПРИЙТИ в отделение, заказать валюту (при этом никаких документов и проверки перевода не просят) и на следующий день с 11.00!!! можно только прийти и получить перевод. Т.е. необходимо потратить ДВА рабочих дня!!! для того что бы наконец получить перевод, учитывая то, что график работы банка абсолютно не позволяет это сделать вне рабочего времени, ибо работает до 17.00
Хотела по телефону заказать валюту или хотя бы удостовериться, что прийду в банк и смогу сразу получить перевод, потратив на это все хотя бы один день и свое рабочее время, но и тут банк не пошел на встречу и никакие технологии и «отличный сервис» не помогли. Мне было сказано оператором- приходите ЛИЧНО и если в банке будет сумма, тогда выплатим перевод.
Крайне нелогично и мне катастрофически жаль своего времени для того что бы просто получить СВОЙ перевод.
Уважаемый «банк», поработайте над системой комфортного обслуживания и не тратьте время ваших клиентов на нелогичные походы в ваши отделения. Тем более сейчас столько возможностей работы онлайн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 ноября 2017, 15:16
Уважаемая Alexmorozova!

Отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Учитывая то, что процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для выплаты перевода, поступившего по системе Meest отсутствует, уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Так, согласно информации, предоставленной сотрудниками обслуживающего отделения Банка, в день Вашего обращения, Вам была предоставлена консультация о возможности повторного визита для решения данного вопроса после 11:00 этого же дня, в связи с недостаточным количеством средств, необходимых для выдачи перевода. Данное временное ограничение было указано исключительно исходя из того, что после 11:00 высока вероятность наличия запрашиваемой Вами суммы.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживание комфортного графика работы отделений, действующих процедур и т.д.
Сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения нашего Банка, работающие с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерыва на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться