Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема хамского поведения сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AlexLutsker 8 августа 2011, 22:14
Всем добрый день. Меня зовут Лецкер Александр, Одесса. Проблема хамского поведения сотрудников банка, на самом деле не проблемма.Терпеть хамское поведение (за свои же деньги) не стоит. Мне хватило одного раза. Придя снять зарплату (юр.лицо) сотрудница делая маникюр сделала мне замечание, что она занята. Тут же перевел деньги в другой банк и закрыл счет. Хуже в тех случаях, когда ты имеешь дело с банком от случая к случаю. В 2006-2007 г. я выступал поручителем знакомых. Первый кредит 4000 долларов, второй 10000 долларов, третий 160000 долларов на покупку машины. Подписывая второй и третий договор поруки я спрашивал сотрудников банка погашена ли задолженность по предыдущим кредитам. Ответ:«Конечно. Иначе мы не давали бы новый.» По факту выяснилось, что это не так. Банк не информирует поручителя в случае просрочки «читайте договор». О том, что со всеми кредитами проблемы я узнал когда на моё майно был наложен арест по исполнительному листу. Дальше веселее. По первым двум кредитам залогом было офисное имущество и товар знакомых. Их даже банк не пытался оарестовать и продать (цена реализованного имущества ниже чем моя квартира в центре города и машина — которые я не закладывал банку). По третему договору банк забрал залоговую машину Mersedes SLK и реализовал через исполнительную службу за 30000 долларов. Прямых доказательств нет, но машину часто видят возле офиса Одесской дирекции Райффайзен банка. Понятно ни кого не извещали, даже зайомщика. Второй год сужусь. Мы можем, сколько угодно, между собой бухтеть, что они плохие, грубые мошейники. Результат будет только если мы сами перестанем пользоваться услугами этого банка и всем своим знакомым убедим в этом. Социальный шантаж очень эффективен проверено. Байкотируйте Райффайзен банк Аваль может он и одумается, нет это подействует на другие банки. Тем более, что банков (даже с первого десятка) предлогающих лучшие условия можно найти. В борьбе с хамством объединяйтесь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Проблема хамского поведения сотрудников банка