Невозможно закрыть карточный счет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
« я еду и плачу этот долг» в этом ошибка, этой оплатой Вы продлили сроки исковой давности.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2017, 19:39
- #
Вот до чего доводит обычная лень…
Поленились закрыть ненужный банковский счёт — банк начислил абонплату.
Поленились ознакомиться с термином «срок исковой давности» — влетели на дополнительные деньги.
Поленились закрыть ненужный банковский счёт — банк начислил абонплату.
Поленились ознакомиться с термином «срок исковой давности» — влетели на дополнительные деньги.
- +
- 0
- odessit255
- 28 сентября 2017, 20:41
- #
В первом случае он не поленился! Только не так просто иногда закрыть счет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 сентября 2017, 19:57
- #
Значит оставил на всякий пожарный случай.
Вот банк и воспользовался этим случаем.
Всё честно.
Вот банк и воспользовался этим случаем.
Всё честно.
Дело в том, что там была небольшая сумма и… я не ожидал, что такой подставы от банка…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 сентября 2017, 19:55
- #
Теперь будете платить постоянно, пока сами не закроете все счета в этом банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дальше, банк в одностороннем порядке изменил соглашение и начал начислять обслуживание на счета по которым нет оборота, что, по моему мнению, является мошенничеством. Но то, что произошло сегодня меня очень сильно поразило и разочаровало в этом банке.
Прошло 3 года и тут Аваль присылает мне письмо в котором я якобы им должен денег, хотя никаких денег я им не должен. Я начал разбираться и оказывается, что, как было упомянуто выше, договор поменяли и начали мне начислять долг за счет и карту, которой у меня нет!!!
Решив сделать все по нормальному, я еду и плачу этот долг полюс!!! еще и комиссию за перевод денег. Ну, думаю ладно… и ничего хорошего про себя о банке сказать не могу за это…
И вот после того, как долг погашен, кучу времени потрачено, мне звонит сотрудник банка и говорит, что деньги мои пришли, НО!!! после этого банк сразу же зачислил мне еще -100 гривен за использование.
То есть, что сделал Аваль — у меня был минус на счету и они держали эту сумму неизменной, как только поступили деньги и была уплачена комиссия сверху, они начислили еще сумму в минус и теперь я снова им должен…
Аваль, так делать плохо по любым меркам, но с точки зрения репутации вообще не допустимо…
Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
При этом, отсутствие активной платежной карты, эмитированной к карточному счету, не свидетельствует о закрытии данного счета и/или приостановлении отчислений, в соответствии с тарифной моделью, в рамках которой осуществляется обслуживание.
Кроме того, процедура закрытия карточного счета инициируется непосредственно Клиентом, путем подачи соответствующего заявления в отделение Банка, что, в свою очередь, так же предусмотрено условиями договоров, предварительно заключенных с Клиентами Банка, как и обязанность ведения Клиентами контроля за состоянием счета.
Для получения более детальной информации о списаниях, осуществляемых по Вашему карточному счету, а также написания соответствующего заявления на закрытие, после выполнения с Вашей стороны обязательств в полной мере, рекомендуем обратиться в отделение Банка.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»