Грязно работаем, господа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 сентября 2017, 21:48
- #
А хоть какой код отказа при этом был в чеке или на экране терминала?
Не всегда виноват банк-эмитент, иногда виноватым бывает и банк-эквайер.
Не всегда виноват банк-эмитент, иногда виноватым бывает и банк-эквайер.
- +
- 0
- Shtuchka44
- 3 сентября 2017, 22:29
- #
Менеджер в банк звонил. Ответили, мой банк отказывает. Хотя лимит был установлен не меньше жтой суммы.
- +
- +7
- Qwerty1999
- 4 сентября 2017, 9:27
- #
Значит отказал банк-эмитент без указания причины отказа (код отказа 5).
тогда действительно парьте мозги Авалю.
тогда действительно парьте мозги Авалю.
Ваша МастерКард не чипованая (в отличии от чипованого пластика Виза), в Европе карты только с магнитной полосой не везде катаются, скорее всего в этом то и состояла Ваша проблема.
Если Вы были в зоне евро (а не местных валют — злотые и т.д.) то о какой конвертации идет речь если у Вас счет евро?
Если Вы были в зоне евро (а не местных валют — злотые и т.д.) то о какой конвертации идет речь если у Вас счет евро?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и проверки информации по Вашему счету.
Для уточнения информации относительно причин отклонения операции и получения рекомендаций относительно дальнейших действий просим Вас обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»