При оформлении кредитки подключили страховку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Опять-таки, оформляли и не читали что подписываете. Договор так и называется «Договір про надання банківських послуг та послуг у сфері страхування №...» Почитайте ст. 4. Рекомендую подойти на отделение и чтобы более подробнее разъяснили. Из договора и практики, если на 1 число нет задолженности (не использован кред.лимит), то и никакой страховки не списывается или если сумма использованного лимита меньше 25 грн. Страховка списывается каждого 1 числа и зависит от суммы использованного кред.суммы на это число. А вот льготный период к страховке не имеет отношения и он работает.
- +
- +10
- arborvitae
- 30 августа 2017, 15:05
- #
Спасибо за консультацию, вчера пошел, написал заявление на закрытие кредитки. Любой уважающий банк должен объяснить клиенту условия кредитования, Аваль явно не в их числе. Я полтора часа провел в отделении при оформлении!!! Качество обслуживание отвратное, такое ощущение, что они застряли в 20 веке, личный кабинет сделан школьником.
Как льготный период не имеет никакого отношения к страховке? Если Вам нужно погасить задолженность к 1 числу, то Вы не сможете воспользоваться всем льготным периодом, это же очевидно. Насчитали комиссии 200 грн, при том что положил деньги 23 числа. Спрашиваю: за что? А у них есть разные периоды расчета 20 и 25, в личном кабинете эту информацию Вы не найдете, нужно звонить на горячую линию и узнавать, в какой день и какую сумму нужно положить… Серьезно!!! Нафиг мне такая кредитка и такой банк. Альтернатив много и намного достойнее. Прощай Аваль. А да, у них ещё 10 дней нужно ждать, пока договор не закроют, не удивлюсь если ещё какие-нибудь деньги сдерут за скрытые услуги.
Как льготный период не имеет никакого отношения к страховке? Если Вам нужно погасить задолженность к 1 числу, то Вы не сможете воспользоваться всем льготным периодом, это же очевидно. Насчитали комиссии 200 грн, при том что положил деньги 23 числа. Спрашиваю: за что? А у них есть разные периоды расчета 20 и 25, в личном кабинете эту информацию Вы не найдете, нужно звонить на горячую линию и узнавать, в какой день и какую сумму нужно положить… Серьезно!!! Нафиг мне такая кредитка и такой банк. Альтернатив много и намного достойнее. Прощай Аваль. А да, у них ещё 10 дней нужно ждать, пока договор не закроют, не удивлюсь если ещё какие-нибудь деньги сдерут за скрытые услуги.
Реально очень полезная информация. Навязанная обязательная услуга страховки. Получается патовая ситуация: Льготный период без оплат и комиссий у Вас работает только когда у Вас нет задолженности на кредитной карте. Если при оформлении не говорят об этом, то это обман с годовой ставкой страхования жизни 0.7%×12=8.4%.
https://uniqa.ua/content/files/offers/1212_1213_offer_10_12_2018_site.pdf
читайте
читайте
- +
- 0
- odisseysparta
- 11 февраля 2020, 20:36
- #
Почему страховка покрывает только интересы банка,а не интересы клиента а платит за это клиент? Ответ типа если вы умрёте то некому за вас не нужно будет платить банку некактит, если человек умер у него не может быть интересов,поэтому это я считаю обман.Так как в «страховке жизни» более заинтересован банк,а не клиент, а значит банк должен платить её, либо дать возможность клиенту застраховаться в любой страховой на его выбор и предоставить банку страховку, но конечно же, только у нас,иначе кредита не дадим! И эта же сума страховки вешается под процент на клиента , в счёт его кредита, то есть тебе надо ровно 20 000 грн, но берёш 21 что б оплатить им страховку, подмечу, не вам, а им, ладно не всё говорите при получении кредитов,но хоть бы назвали её без украшений типа вам важна жизнь клиента, к примеру «Чтоб раб не сдох скоросрочно» (шутка конечно) , но страховка должна быть либо добровольной,либо на усмотрение обеих сторон, а это получается просто мзда не меньше, так как если клиент,так как избавить от уплаты клиента может только смерть, вот прям бегу оформлять страховку вашу!
- +
- 0
- odisseysparta
- 11 февраля 2020, 20:53
- #
Нет..пожалуй кину ещё один камень в ваш огород, о внесении оплаты до 20-го чилса(19-го последний срок). Закидываешь деньги и тупо втыкаешь 8 дней, потому что только 27-го числа можно увидеть их на своём счёте,до этого они «заблокированная» сумма, не дать не взять. Бро!!!!! Это треть месяца, что и где моги деньги делают этот период если 20-го должно пересчитать, а пересчитывает 27-го? Я тоже умею считать, разбейте тот кредит на год по 45% что взял и отнимите с них 96 дней моего депозита вам, так выходит что с полной суммы 3 месяца мои деньги работают на вас а я за это нечего не получаю кроме неудобств?!! Почему в Привате всё чётко 1-2 дня максимум а у вас бабло моё 8 дней плавает ?Вы сейчас скажите что в договоре есть пункт,что допускается и может быть, но не на постоянной же основе!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 43.99 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Все курсы банка |
Обращаем Ваше внимание, что одним из условий оформления продукта — кредитная карта, указанного Вами типа, является осуществление обязательного страхования жизни, здоровья и работоспособность Клиента. Начисление страхового платежа осуществляется ежемесячно на полную сумму остатка задолженности, по состоянию на первое число месяца.
Размер страхового платежа, в рамках Тарифной модели «Хочу-карта», в частности, составляет 0,7% ежемесячно (но не менее 15,00 UAH).
Подчеркиваем, что, во время обслуживания Клиентов Банка / предоставления услуг и т.п., сотрудниками отделения осуществляется ознакомления таких лиц с Тарифами Банка, касательно выбранного продукта, согласие с которыми Клиент, в свою очередь, предоставляет, путем подписания соответствующего договора на обслуживание.
Напоминаем, что льготный период – это срок, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитной линией, при этом действие льготного периода не влияет, на суму страхового платежа, начисленного, в случае наличия задолженности, имеющейся на кредитном карточном счете, по состоянию на вышеуказанную дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»