Райффайзен Банк Аваль - громкие слова, сервис - 0
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- VladimirGold
- 9 июля 2017, 20:46
- #
«… я хочу получать зарплату на карточку другого банка… Мне очень жаль, что компания где я работаю, не может предоставить мне такую возможность».
Уважаемый ТС!
Закон предоставляет вам такую возможность. Также в рамках Аваля вы можете перевести свою карту на другой тарифный план и снимать деньги без комиссий в банкоматах других банков, например, в отделении через дорогу.
Уважаемый ТС!
Закон предоставляет вам такую возможность. Также в рамках Аваля вы можете перевести свою карту на другой тарифный план и снимать деньги без комиссий в банкоматах других банков, например, в отделении через дорогу.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 июля 2017, 20:52
- #
Так может и зарплатную карту сразу открывать в банке через дорогу.
Зачем решать только часть проблем…
Зачем решать только часть проблем…
- +
- +10
- VladimirGold
- 9 июля 2017, 21:02
- #
Возможно, ТС не захочет идти на конфликт с руководством, опасаясь негативных для себя последствий.
- +
- 0
- Александр Беляев
- 9 июля 2017, 21:40
- #
Такое решение проблемы не только у меня. Мы не знаем как донести нашей компании поменять банк
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 июля 2017, 8:02
- #
В письменном виде на имя руководителя и копию главному бухгалтеру…
- +
- 0
- IvanPetrov
- 10 июля 2017, 18:58
- #
И одновременно в отдел кадров — по собственному желанию…
- +
- 0
- Александр Беляев
- 9 июля 2017, 21:38
- #
Уважаемый VG, понимаю что Вы имеете отношение к банку. Почему я должен тратить свое время на то чтобы писать о своей проблеме здесь? Почему кол центр и отделение банка после моих неоднократных обращений не может решить проблему с банкоматами и очередью в кассе? У меня карта голд, но в других банкоматах лимит на снятие 200 грн. Предлагаете полдня стоять, чтобы снять нужную мне сумму?
- +
- 0
- IvanPetrov
- 10 июля 2017, 18:59
- #
Пробуйте банкоматы разных банков, некоторые дают много
«Почему кол центр и отделение банка после моих неоднократных обращений не может решить проблему с банкоматами и очередью в кассе» — может потому, что они не отвечают именно за данные направления, а максимум могут принять заявление… ни колл-центр ни отделение не сможет для Вас разгонять очередь в кассе, если у них наплыв клиентов.
ни колл-центр ни отделение не сможет для Вас разгонять очередь в кассе, если у них наплыв клиентов.
Что-то мне подсказывает, что наплыв клиентов — это как раз следсвие проблемы, описанной ТС. Разгонять и не нужно, если бы было достаточно касс, менеджеров и отделений.
Что-то мне подсказывает, что наплыв клиентов — это как раз следсвие проблемы, описанной ТС. Разгонять и не нужно, если бы было достаточно касс, менеджеров и отделений.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 14 июля 2017, 20:20
- #
За три гривны с одного платежа отделение не откроешь.
Отделения должны приносить ещё и прибыль, хотя бы минимальную.
А для прибыли как раз и нужен наплыв клиентов либо заоблачные тарифы на приём коммунальных платежей — как в других банках…
Отделения должны приносить ещё и прибыль, хотя бы минимальную.
А для прибыли как раз и нужен наплыв клиентов либо заоблачные тарифы на приём коммунальных платежей — как в других банках…
Ваш комментарий был бы полезен, если бы банк «жил» с прибыли приносимой платежами в отделениях. А так, посмотрите, пожалуйста, прибыль банка за 2017 год. Или вы предлагаете организовать самоокупаемые отделения? Как в вашу схему вписываются банкоматы?
Это как сервис для текущих клиентов, так и способ привлечения новых. Поэтому в данном случае это просто жлобство.
Это как сервис для текущих клиентов, так и способ привлечения новых. Поэтому в данном случае это просто жлобство.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
У меня есть несколько вопросов:
1. Почему я как клиент, у которого есть на карточке значительная сумма, должен бегать по всему городу чтобы их обналичить, если я живу и работаю в районе «Дружба»? Банкомат который находиться на територии ТНЕУ вечно не работает, а при обращении в отделение, я получаю дискомфорт т.к. это отделение не имеет условий для клиентов. Объясню почему: таких как я сотня и это количество людей постоянно находиться на маленьких квадратах в очереди к одной кассе.
2. Почему я как клиент, который хочет отправить перевод за границу, тем самым заплатив хорошую комиссию банку — не могу это сделать? На центральном отделении, где находиться 9 столов для обслуживания физ.лиц, работает только 3 менеджера (хочу заметить, это не обеденный перерыв), опять же очередь. И когда все таки приходит моя очередь, меня начинают «футболить», сложилось мнение что работник банка не компетентный. Честно скажу, через дорогу в другом банке, меня обслужили в течении 10 минут.
3. И последнее, это та же касса, на первом этаже центрального отделения. Опять же, только две рабочие кассы и 4 не работает. Можете представить себе какая очередь в центральном отделении!!!
Когда я сделал вывод по обслуживанию вашего банка, уверенно заявляю, я хочу получать зарплату на карточку другого банка. Если меня спросите почему, мой ответ смотрите выше. Мне очень жаль, что компания где я работаю, не может предоставить мне такую возможность.
Хочу сказать также, что пишу не только от своего имени, нас много недовольных обслуживанием в вашем банке.
Я неконфликтный человек, извините что пишу здесь, просто я не знаю к кому обратиться. При неоднократном обращении с претензиями, я получил информацию, что в моем городе нет компетентного человека в решении моих проблем. Руководство находиться в другом городе.
Буду рад, если что-то измениться. Спасибо
В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
По имеющейся информации, банкомат, установленный по адресу: г. Тернополь, ул. Микулинецкая, 46 (ТНЕУ), на сегодняшний день работает в штатном режиме, сбоев в период с 01.07.2017 г. по 09.07.2017 г. также не зафиксировано.
В случае отсутствия возможности проведения операции в определенном банкомате, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Информация касательно порядка работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в связи с высокой операционной нагрузкой в настоящее время действительно возникают очереди к кассам и менеджерам отделений. Изменение штатного расписания требует дополнительного времени и согласования подразделений развития сети.
Для детального анализа ситуации, которая сложилась при попытке отправки перевода, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, вид перевода) с подробным описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»