Отношение к клиенту.

viktor73 viktor73
8 марта 2017, 11:30
без оценки
Неделю назад снимал валюту в отделение на Дерибасовской. Затребовали всё, все паспорта, идентификационный код, вид на жительство. Сделали копии, сказали подписать, сказали заполнить идиотское заявление. Всё это заняло 30-35 минут плюс ожидание в очереди.Работала одна касса(правая).В результате всей этой волокиты забыл в кассе вид на жительство.(Конечно есть и моя вина).Через 3 часа приехал домой и обнаружил, что вида на жительство нет.(а на следующий день вылет утром) Было 17.15 отделение работает до 17.30.Каким то чудом приехал в отделение 17.30.(к счастью было открыто).Девочка сразу же отдала документ. На вопрос, что же вы не позвонили( телефон есть), если вы видите что у вас забыли документы, ответа не было. Вчера снимал валюту в центральном отделение на Большой Арнаутской. Кроме карточки ничего ни спрашивали и никаких заявлений. Процесс занял 5-7 минут. Сумма та же. У меня вопрос, почему такая разница и проводит ли кто-то элементарный инструктаж работников банка? Присутствует ли борьба за клиента или едет как поедет?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 марта 2017, 17:45
Уважаемый viktor73!
Статьей 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено, что при обслуживании клиентов банки обязаны идентифицировать клиентов в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Так, частью 1 статьи 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон о легализации) определено, что финансовая операция подлежит обязательному финансовому мониторингу в случае, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 150 000 гривен или равна или превышает сумму в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, эквивалентную 150 000 гривен, и имеет определенные признаки, в частности, операции с наличными средствами.
Учитывая требования финансового мониторинга, при проведении первой операции Вам было предложено заполнить опросник и предоставить документы, необходимые для идентификации.
Забытый Вами документ был замечен не сразу, из-за чего кассир не успел оперативно проинформировать Вас о его наличии в отделении.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем, что сложившаяся ситуация не является типичной для данного отделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (4)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2017, 12:16
Qwerty, Ольгино
#
А что за вас бороться, если вы не только забираете деньги из банка
а ещё и завтра вылетаете в другую страну.

Это пусть уже по месту вашего вида на жительство банки борются за вас.

На Большой Анаутской сотрудники банка однозначно нарушили инструкции НБУ.

Для снятия денег по карте через кассу банка предъявление паспорта обязательно.
+
0
viktor73
viktor73
9 марта 2017, 8:24
#
Можно подумать я забираю чужие деньги или Ваши.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2017, 9:02
Qwerty, Ольгино
#
Можно подумать, вам их не выдали.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 марта 2017, 12:36
Иван
#
Скорее всего, Вам провели повторную идентификацию (в первом случае) — это требования НБУ. На втором отделении у Вас ничего не требовали, поскольку в программе было отмечено, что идентификация уже проведена.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться