возмущена!

elt elt
3 марта 2017, 11:40
без оценки
г. Одесса,15.02.2017г. при пополнении счета карточки произошел сбой, в результате чего 13 200,00 грн. сначала поступили на счет, затем благополучно сняты. Только благодаря нач. отд. Елене Ивановне, кот. обладает не только высокими профессиональными качествами, но и моральными, со мной не произошел нервный срыв. Деньги должны были быть пополнены к определенной дате обязательно! В общем, отдел спорных операций принял заявку до 01.03.2017г. (!). Никого не интересует, что это МОИ деньги, и была срочная необходимость, кстати, операция пополнения счета происходила в отделении банка, при сотрудниках. В результате — денежные средства в сумме 12 700,00 поступили на счет обратно через несколько дней, а 500,00 грн. почему- то нет, хотя при оформлении заявки я точно указала купюрник, да и есть, в конце концов, смс — сообщения о зачете (незачете) конкретной суммы 13 200,00 грн. Горячая линия ответила — ждать до 01.03.2017г. Сегодня, 03.03.2017г., опять же, горячая линия, Анастасия, №127. Очень все плохо, 10 мин. ожидания, ответ — служба безопасности рассматривает ваш вопрос. На вопрос куда мне обратиться с жалобой, как потребителю услуг банка, оператор не знает ни названий отделов, ни процедуры принятия жалобы.Люди, вы серьезно? Требую внятных разъяснений, возвращения денежных (МОИХ!!!) средств. Елена.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 марта 2017, 12:42
Уважаемая elt!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете одним из следующих способов:
— заполнив специальный буклет или оставив письменное обращение в произвольной форме в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua;
— отправив письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться