Сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Почему нет окна переказы та платежи в моем кабинете?
VISA Classic Пакет «Оптимальний Легкий
мало того не могу даже воспользоватся Онлайн платежи
Ошибка проверки карты по участию в 3D Secure. Возможно был неправильно введен проверочный код. Повторите попытку или обратитесь в Ваш Банк.
В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из двух режимов услуги: «Информационный» или «Активный».
«Информационный» режим позволяет Клиенту просматривать перечень и детали собственных счетов/продуктов; формировать выписки; блокировать платежные карты.
С помощью «Активного» режима Клиент может выполнять действия, описанные выше, а также осуществлять переводы между собственными счетами и платежи в пользу третьих лиц в гривне по территории Украины; разблокировать платежные карты, используя мобильное приложение «Райффайзен Онлайн».
Для карточных счетов, которые обслуживаются в тарифных пакетах «Базовый» и «Легкий» доступен «Информационный» режим. «Активный» режим подключается к счетам, обслуживающимся в пакетах «Оптимальный», «Оптимальный+», «Премиальный 3.0».
Если условия тарифного пакета «Легкий» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться с паспортом к менеджеру в отделение Банка, либо в телефонном режиме в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
После изменение пакета услуг, для использования всех возможностей Интернет-банкинга Вам будет необходимо провести его повторную активацию в любом банкомате Банка.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре.
В Информационном центре Банка Вы также сможете уточнить информацию касательно работоспособности 3D Secure.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»