Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Аваль Молодцы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергей Саенко 7 ноября 2016, 19:26
Я клиент Аваля, я не сотрудник:) Обслуживаюсь с 2003 года — как студент, с 2009го — как частный предприниматель. Сначало обслуживался на Победы 50, потом отделение перенесли на металистов (пересечение с ул. Вадима Гетьмана) где обслуживаюсь по сей день, но планирую перевестись в 6-ое отделение на харьковском шоссе — ближе к дому. Работаю в сфере IT. За все эти 13 лет обслуживания в этом банке я могу сказать только одно — МЕГАСТАБИЛЕН. Да, возможно, в технологичности интернет-ресурсов не дотягивает до привата, да, бывали мелкие недочёты, но никогда у меня не было проблем с получением денег и безнал расчётом дома и за рубежом. Если едешь за рубеж — главное проинформировать банк перед выездом и перечислить планируемые страны, и тупо ВСЁ.
Последний раз в отделении был — год назад, мне не зачем туда ходить — у меня всё шикарно работает.
Из конструктивных пожеланий добавил бы следующее:
1. Было бы неплохо обновить клиент-банк для ФОПов и юридических, хотя и сейчас он работает тоже хорошо.
2. Совершенствуйте ваше мобильное приложение.
3. Сделайте, пожалуйста, возможность скайп/вайбер/телеграмм звонков или текс-сообщений к вам — за рубежом очень удобно было бы в случае нужды.
4. Побольше банкоматов. Я за раз могу снять 20тыс грн — это круто, но вот не ваши банкоматы мне больше 2тыс за раз не дают :(
4. Бесплатный массаж в каждом отделении… хотя, это наверное всё-таки не к вам :)

А в остальном у Вас полный порядок. Успехов Вам, работяги!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:48
Уважаемый Сергей!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента. По мере возможности также расширяется банкоматная сеть.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться